-Доброе утро. - Говорит теплым голосом Костя, как только я открываю глаза. По его лицу явно видно что он далеко не сейчас проснулся.
-Доброе. И давно ты проснулся?
-Да. Знаешь а ты такая милая когда спишь... - Улыбнулся он а после потрепал мне волосы так, что лица и видно не было.
-Идиот. - Пробурчала я и пошла принимать утренний душ. Вернувшись в свою комнату, я обратила внимание на котенка, который очевидно - проснулся вместе со мной.
-И как его назвать? - Проговорила я смотря на котенка.
-Может Макс? В честь Макса? - Смеясь говорил он.
-Да иди ты, Макс нет ещё Марс. Оу кстати не плохое кличка для него. Все, котенок Марс, объявляю тебя котенком - Марсом. - И как только я закончила свою речь, Марс торжественно мяукнул и мы сразу же начали ржать.
-Марс, нет еще Юпитером или Венерой назови бедного котенка!
-Заткнись - Прошептала я спокойно и потом неожиданно напрыгнула ему на спину. В этот момент в дверь внезапно открылась и на пороге стоял... отец?
-Костя? - Спросил он с непониманием и в его голосе чувствовалась грусть. Что это с ним? Как-то он очень странно ведет себя последние дни.
-Емм... тем вечером ты закрыл дверь на ключ, и так получилось что свои ключи я забыла у Кати вместе с сумочкой... ееем... и собственно ему пришлось остаться.
-А позвонить ребятам что бы они принесли сумку с ключами слабо было? - И правда, как я об этом не подумала?? А хотя, может это даже и к лучшему, ведь мы провели отличное время.
-Еем... ее... - Начали одновременно мямлить мы.
-Ладно, идите, собирайтесь, вы еще успеете в школу.
* * *
Так как мы опоздали - коридор школы был почти что пуст. Мы заходим в класс и мне сразу же бросается в глаза настороженное лицо Макса.
-И трудно было просто позвонить? Или хотя бы написать? - Спрашивает Макс когда мы ему уже все рассказали. И в этот момент я вспоминаю что?? То что сегодня день рождения у Кати! Блин, как я могла забыть? А в принципе чему я удивляюсь? Такое случается со мной далеко не в первый раз...
Как только звонит звонок я сразу же хватаю сумку и бегу в торговый центр покупать подарок, не смотря на то, что в это время я должна быть на 3 уроке. Я долго выбираю, но все же покупаю отличный подарок и после этого, смотря на экран телефона, понимаю, что уроки уже кончились и я звоню Ане что бы предложить встретится в парке.
* * *
Мы сидим возле того самого фонтана, кидаем туда монеты и загадываем желания... Странно, но девочки вовсе не спрашивают о том вечере, когда мы нечего не сказав убежали с Костей. Может они просто не хотят портить хороший день?
Мы сидим у фонтана и разговариваем, некоторые моменты смеемся. Все отлично. Вдруг мы замечаем что за нами уже достаточно времени следят четыре здоровенных парней.
-Девочки, может пойдем, прогуляемся? - Предлагает Катя. Мы начинаем гулять по солнечным улицам, погода сегодня на удивление отличная. Но через какое-то время мы замечаем что те парни преследуют нас и мы прибавляем скорость. Те парни следуют нашему примеру. Меня все это уже начинает пугать, я достаю мобильник и начинаю набирать номер отца. <<Абонент временно в не зоне доступа>> слышу я мерзкий голос место гудков. О боже, что то мне подсказывает что сегодняшний день точно не кончится хорошо...
Мы сами того не замечая оказываемся в одном из самых больших парков и тихих парков на крайне города и вдруг Аня спотыкается о огромный корень дерева и падает. Тем временем те парни догоняют нас и ограждают нам дорогу.
-Куда-то спешим? - Спрашивает один из них ухмыляясь, смотря прямо мне в глаза... мы пытаемся сбежать но план проваливается и это только начинает злить их.
-Пойдёте с нами, малышки. - Говорит самый мускулистый из них и хватает Катю за запястье.
-Дай пошел ты - Произносит разъярённым и дрожащим голосом и бьет его в челюсть, аш так, что слышан хруст костей.
-А это ты зря... - Говорит он и бьет ее в живот. Аня тем временем достает телефон, пытаясь набрать чей-то номер, но блондин выдирает у нее его из рук и с яростью швыряет его в сторону ближайшего дерева, тот разбивается на несколько частей.
Двое самых здоровенных парней бьют Катю в живот с огромной силой...
-Нет...! - Кричу я и бегу к ней, но четвертый парень одним легким движением укладывает меня на землю и со всей силой прижимает своей ногой мою спину, тем самым пытаясь не подпустить меня к Кате и сделать моему телу больно... но мне не больно... мне больно только за своих подруг. Я кричу, кричу от того, что вижу как тот блондин ударяет Аню головой об дерево... Кричу от того как вижу, что Катю бьют, бьют со всей силой в живот те два здоровяка. Я чувствую ее боль, от которой она сжимается падая на землю. С ее рта начинает литься кровь, а они все продолжают наносить удары и самое главное то, что я нечего, абсолютно нечего не могу с этим сделать...
Мы слышим разговор людей в нескольких метров от нас и те парни в момент исполняются.
Я кое-как подползаю к Кате, она почти что без сознания. Вокруг ее образовалась большая лужа крови. Я хватаю ее за руку и тихо повторяю несколько раз одни и те же слова <<все будет хорошо>>..._________________
Простите за маленькую главу, но я решила закончить эту главу именно так, что бы вы подумали о том, что случится с девочками.
Надеюсь вам хотя бы немного понравилась эта глава. )) Большое спасибо тем, кто голосует и комментирует, мне очень приятно читать ваши теплые комментарии
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беги и не оборачивайся...
ParanormalИстория о пятнадцатилетней девочке по имени Вика. На первый взгляд она обыкновенная девочка с отцом-прокурором и обычными друзьями, но все намного сложнее. В жизни девочки часто происходят необъяснимые вещи. Возможно все это таит в себе что-то сверх...