Глава 42.

2.1K 107 6
                                    

   ... И именно это и оправдалось когда внезапно, совсем неожиданно перед нами рухнула кабинка от чёртового колеса. Но гораздо больше  поразило то, что происходило внутри самой кабинки:  две плохо освещенных фигуры, по которым явно было видно что одна девушка, а второй парень. Силуэт мужчины беспощадно избивал мелкую тонкую фигуру, которая не переставала визжать и кричать.

   -Стой! Нет, вернись! - Кричала я увидев что Эд намеренно двинулся в их сторону.

   -Боже... - Еле слышно прошептала Аня дрожащим голосом.

   -Нет! Стой!! - Истерично повторила я пытаясь вырваться из рук друзей, но те лишь продолжали как только можно крепче стараться удерживать меня...

    А  дальше всё происходило быстро, и не понятно...

    Острый скрип железа и тёмная мужская фигура  бесследно испарилась. Но что-то явно не так. Он не мог просто так испарится. От любопытства меня поборола жажда подойти к разрушенной кабинке.

   -Ты долбанулась?? - Ошарашенно спросил за мной стоящий Костя как только я двинулись вперед. Но я и не собираясь отвечать лишь решительно пошла вперед.

    Передо мной мелькнули две фигуры: Эд и та неизвестная девушка, которую он держал на руках. И только от одного её вида хотелось бежать прочь: Безжизненное тело которое еще хоть кое-как, но всё же продолжало дышать. Многочисленные порезы, которые будит правильнее  назвать ожогами. А лицо и руки покрылись какими-то желтыми пятнами. Боже...

    Эд нечего не сказав зашагал вперед к только что приехавшим спасательным машинам.

    А я двинулась вперед к разбитым стёклам. Что мне здесь надо? Но этот вопрос тут же вылетел у меня из головы как только я заметила одну  довольно странную вещь среди осколков. Обернулась. Не один человек из огромной собравшийся толпы и не обращал на меня внимание. Резкое и быстрое движение и это оказалось у меня в кармане.

    И только сейчас обернувшись я заметила что не только та девушка получила травмы. Две крупные царапины на лице и несколько на руках, и огромный порез на левой ноге. Ну зачем? Зачем Эду понадобилось изображать из себя благородного спасателя?

   -Зачем?? Ну зачем ты полез? - Судорожно  дрожащим голосом спросила я с ужасом рассматривая порезы на его теле.

Беги и не оборачивайся...Место, где живут истории. Откройте их для себя