Мы подъехали к участку, начал накрапывать гадкий дождь.
Мы зашли в здание, знакомое мне с самого детства. Оно было не большое, одноэтажное, наверное в самом спокойном месте города. Я бывала тут еще совсем маленькая, папа часто привозил меня с собой, так что я знаю тут все и всех.
Мы заходим и я вижу знакомое лицо.
-О, Периш! -Крикнула я с улыбкой на лице.
-Привет бездельница! -Проговорил он давая мне пять.
-Привет, а почему бездельница?
-А почему не в школе?
Я вздохнула.
- Так-то вышло, Длинная история.- Снова улыбаясь сказала я.
Периш, о, Периш, он мне так близок, как брат, как дядя...
На самом деле Периш помощник отца. Он немного ниже должностью и возрастом, лет на-10, но выглядит он намного моложе 27 лет.
После окончания университета он сразу же начал работать тут, в участке, помощником прокурора, то есть моего отца. Так что я его знаю со времен моего детства.
Мы с отцом проходим в его кабинет, а Периш за нами.
У отца на столе сложенная в стопку целая куча бумаг.
-Что тут у нас? -Спросил отец листая бумаги.
-Вчера вы просили... -Начал Периш но отец остановил его.
-Да, да, вспомнил.
Я подошла к отцу, который все еще листал бумаги.
-Все ровно не поймешь ты что к чему в этих бумагах, не морочь мне голову...
Через пару минут он понял что сморозил глупость и мы начали ржать.
-И так, были задушены три женщины и один старик. -Начал отец.
Я с интригой взглянула на бумаги, на которых были выпечатаны фотографии этих четырех людей, а под ними были указанны их имена, фамилии, год рождения, профессия, место проживания... короче, все в чем можно было бы найти хоть какое-то совпадение.
-Возраст - нет -он перечеркнул даты рождения - Место приживаемости мм... тоже нет - продолжил он, но в друг остановился
-Учитель, учитель, еще учитель... Периш, найди ко мне школы в которых преподавали эти учителя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беги и не оборачивайся...
ParanormálníИстория о пятнадцатилетней девочке по имени Вика. На первый взгляд она обыкновенная девочка с отцом-прокурором и обычными друзьями, но все намного сложнее. В жизни девочки часто происходят необъяснимые вещи. Возможно все это таит в себе что-то сверх...