... -Тот, который ты дала мне. - В заблуждении я опустилась на кровать закрывая руками лицо. Боги, как же я ненавижу себя... - Этот кулон оссобенный, в нем есть какая-та сила, но у меня его больше нет. - Прорыдала я уже в конец осознавая что кулона просто нет.
Не теряя хоть какойта надежды я принялась искать письмо. Письмо, которое я не получала? Ведь большенство писем я открываю сразу же при получении, но иногда бывают и промахи...
Перерыв 3 ящика, где возможно было бы хоть какое письмо, мне конечно же повезло не на первом, не на втором, а лишь на третьем ящике, очевидно.
Письмо было насмерть запечатанно, и лишь по этому фактору у меня получилось вспомнить когда же оно пришло мне. Ежели еще несколько месяцев назад, кто-то из друзей оставался у меня и я, не взглянув на него на долгое время переложила его...
Странно и то, что на конверте не был указан не адресат, и не адресант.
Кое-как развернув конверт в руках у меня осталось коротенькое письмо, явно написанное на скорую руку:
"Многие из нас уже давно потеряли надежду на победу, но мы всё же надеемся что ты окажисья не менее сильной, чем мы думаем.
Найди что следует, не дай Арсам опередить тебя. Не потеряй что принадлежит тебе, что надежно хранилось многие годы. Арсы повсюду, возможно и в самых близких для тебя, берегись. Ответы ищи в снах и поспеши, а главное помни, что ты Арис."
Прочитав письмо на одном дыхании несколько раз, я опустила его не сводя глаз с окна. Будто бы что-то произошло, и мир заа окном "уже другой". Я ведь не знаю кто такие Арсы, и тем более почему мне нужно осторожатся их...
Пока я размышляля только лишь над Арсами, Линда выхватила письмо у меня с рук. Прочитав его у неё появилось такое выражение нв лице, которое, как я думаю, было и у меня.
-Откудо оно у тебя? - Тщательно рассмотрев письмо с конвертом, и всё же не найдя имени того, кто прислал это, спрлсила она.
В ответ я лишь пожала плечами.
-Неужели Арсы и правдо существуют. И Арис... Вика, это... - Пробормотала она.
-Стой, ты знаешь кто такие Арсы? И Арис?
Она несколько рас покочала головой, будто бы стараясь прогнять дурные мысли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беги и не оборачивайся...
ParanormalИстория о пятнадцатилетней девочке по имени Вика. На первый взгляд она обыкновенная девочка с отцом-прокурором и обычными друзьями, но все намного сложнее. В жизни девочки часто происходят необъяснимые вещи. Возможно все это таит в себе что-то сверх...