.....
Я оказываюсь возле какого-то для меня не известного парка. Опускаясь на одну из скамеек, слезы продолжают литься с моих глаз.
-Ей, все нормально? - Обратился ко мне теплый и спокойный мужской голос. Я еле решилась поднять голову, и я увидела того, кого вовсе не ожидала увидеть.
-Вика?? - Удивился Эд и с испугом посмотрел на меня.
-Эд?? Ты... т-ты как т-тут оказался? - Еле спросила я всхлипывая.
-Ну... вообще то я тут живу - Он указал на дом в нескольких метров. - Вика, что случилось? - Начал расспрашивать он меня садясь рядом со мной. В его голосе чувствовалась тревога. Я рассказала ему про все то, что сегодня случилось, и его выражение лица сразу же поменялась.
-Но, я не больна, Эд, ты слышишь?? Со мной все нормально. - Добавила я, но эти слова нечего не изменили.
-Может, стоит все же провериться?
-Нет. - Коротко срезала я. Между нами на пару секунд повисла тишина.
-Ты, ты можешь остаться у меня, если ты не хочешь идти домой... - На пару минут мы оба задумались. В ответ я кивнула головой.
-Спасибо. - Грустно улыбнулась я.
Вскоре мы были в его доме. На нашей прошлой встрече он рассказал мне что живет один и поэтому дом не большой, но двух этажный. Мы проходим в кухню и Эд начинает искать что-то в холодильнике.
-Достань, пожалуйста тарелки из крайнего шкафчика. - Говорит мне он и я направляюсь к этому шкафчику, беру две тарелки и... в этот момент чувствую жуткую и невыносимую головную боль, облокачиваясь о стол я слышу звуки разбивания тарелок. После голова начинает кружится, все свешивается в глазах и мне приходится их закрыть... последнее что я слышу это напуганный голос Эда. <<Ей, твои глаза...>>, а затем пустота...
* * *
Боль и бессилие во всем теле, но шум все же заставляет меня открыть глаза. Что за? Я вижу белый потолок, голубые стены и людей в белых халатах, которые ходят вокруг меня.
-Ей, она очнулась! - говорит знакомый голос. Если я не ошибаюсь это Периш. Через несколько минут перед мной оказываются он, папа и Макс.
-Как ты себя чувствуешь? - Спрашивает Периш. В ответ я пожимаю плечами.
-Что он с тобой сделал?? - Набросился на меня отец, но все же он пытался соблюдать спокойствие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беги и не оборачивайся...
ParanormalИстория о пятнадцатилетней девочке по имени Вика. На первый взгляд она обыкновенная девочка с отцом-прокурором и обычными друзьями, но все намного сложнее. В жизни девочки часто происходят необъяснимые вещи. Возможно все это таит в себе что-то сверх...