Глава 20.

2.8K 123 19
                                    

    Я проснулась от звука телефона. Сообщение. Неохотно открыв глаза я открыла его.  Эдвард. <<Я звонил тете, к 11 часам она приедет, я зайду за тобой после школы.>>

    <<Я пропущу школу. Только бы увидеться с ней.>>

    <<Тогда в 8:15 будь готова, я зайду за тобой

>>

    Н

а пару минут я снова легла на кровать и начала  смотреть в потолок. Я жду этой встречи так... мне по скорей нужно узнать правду, наконец мне кто-то поможет...

                 * * *

    Прозвенел звонок в дверь. Я побежала на первый этаж что бы опередить отца но не тут то было. Спустившись я увиделразъярённогого отца и стоящего Эда перед распахнутой дверью. Посмотрев на меня отец резко захлопнул дверь.

   -Пап!?

   -Что он тут делает? И откуда он знает где ты живешь??

   -Пап...

   -Вика!

   -Пар, да что с тобой?? Он мой друг! Такой же друг как Макс или Костя. Он тоже человек черт возьми!

   -Мне плевать кто он!

   -А мне нет! - Крикнула я. К счастью я уже была готова и пройдя мимо отца я распахнула дверь.

   -Вернись!

   -Я в школу опаздываю. Пока! - Соврала  я. На последок схватив Эда за руку мы поплелись подальше отсюда.

   -Кстати, привет. - Проговорил он с улыбкой на лице, когда мы сбавили скорость.

   -Ой, забыла. - Немного смущенно ответила я. Да как я могла не забыть при такой суматохе с отцом?

   -Вот мы и пришли. - Произнес он, когда мы подошли к достаточно большому, трех этажному дому. Да уж, живет одна, без мужа и детей и в током большом доме?? Внезапно мои мысли прервал рингтон телефона Эдварда.

   -Да... оу, хорошо, мы подождем... - Он отключил и кажется забыл, что-то сказать мне и направился к дому. Я пошла за ним. Достав ключи с кармана, он открыл дверь и мы прошли в большой, уютный дом. - Она скоро придет. - Повернулся ко мне он а за тем мы вместе прошли в гостиную.

   -Так, ты говоришь, она одна живет?

   -Ну да. Аа, ты про дом... примерно 15 лет назад она купила его вместе с мужам, но появились кое-какие проблемы...

Беги и не оборачивайся...Место, где живут истории. Откройте их для себя