Глава 37.

1.9K 110 12
                                    

   ... -Папа... - С образовавшимся комом в горле прошипела я и не в силах сдвинутся с места пару секунд продолжила осматривать его перевязанное тело.

    И только я собралась подбежать к нему и освободить его, как отец внезапно начал о чем-то предупреждать меня  глазами, и не успела я даже обернутся, как кто-то шандарахнул меня чем-то тяжелым по голове, так как в этот же миг раздался гул в голове и невыносимая боль... Но в этот же момент, теряя сознание я всё же услышала звук полицейских машин...

     <Pov Эдвард>

    Попрощавшись с Викой, я не спеша побрёл домой. Однако идя по дороге я вовсе не думал о том  куда шагаю, огромный интерес к розговорю тёти и Вики не давал мне покоя.

    Но внезапно силуэт уж очень знакомой девушки прервал мои глубокие мысли. И куда же интересно идет Вика? Да еще и прячется? Но хотев подойти к ней и узнать в чем дело я всё же передумал.

    Вот уже несколько кварталов она глупо идет себе тихо за кем-то, хотя - боится, ведь почти каждую секунду дергается и пытается спрятаться за любой машиной, или слиться с толпой, которой в принципе и - нет.

    После, её останавливает какой-то знакомый мне парень, да точно - Костя. Та кричит ему в лицо не переставая, и  то и дело пытается не потерять добычу. Но вынуждена убрать его с дороги та легким размахом ноги ударяет его в пах. Ах жалко же парня...

    Вика вскоре же испарилась бесследно.

   -Если ты с ней, я не стану тебя задерживать. - Пробормотал запыхавшийся парень.

   -Нет, идем. - Сказал я пытаясь не упустить её из виду. - Звони в полицию.

   -Что? Зачем? Что происходит? - С даже неким испугом спрашивал парень, даже не думая доставать мобильный.

   -Не время обьяснять. Звони.

    В это время Вика тихо приоткрыла ворота и испорилась во тме. Я побрёл за  ней.

   -А ты останься тут. - Костин рот так и остался открыт, всё не зная какими словами меня окинуть.

    Несколько минут подслушивая разговор доходящий из ангара, прикрыв рот рукой она побрела по саду. И что же она услышала?

    -Но зачем вам убивать девчонку? - Спросил какой-то стоящий ко мне спиной мужчина у Стивенса, после таго как подслушивать разговор  продолжил я.

Беги и не оборачивайся...Место, где живут истории. Откройте их для себя