Глава 24.

2.4K 114 7
                                    

...

-Макс, я скоро вернусь! - Крикнула я и выбежав из его дома помчалась к парку где меня ждал Эд. Наконец то я увижу его, и узнаю что он хотел сказать мне... что бы это не было я просто обязана это узнать и как можно скорее. Увидев его вдалеке, всё внутри меня заставило ускорить шаги. Я уже собралась обнять его, но он меня оттолкнул, тем самым не дав даже притронутся к нему.

-Привет. - Проговорила я с счастливой улыбкой на лице.

-Аага. - Ответил он холодным голосом и таким же выражением лица. На его холодном, каменном лице и не была остатка вчерашней улыбки.

-Эд, что-то не так? - Спросила я как самая настоящая дура, ведь сама прекрасно поняла что все не так.

-Слушай, у меня нет времени на тебя, и поэтому скажу коротко - вчерашний поцелуй нечего не значит.

-Эд я... - начала что-то мямлить я, даже не зная что сказать, но он меня перебил.

-Может дашь договорить? Я кажется тут с тобой говорю. - Грубо сказал он. - Давай так: ты меня не встречала, и не знаешь. Забудь меня. Всё понятно, все теперь можешь идти.

В долю секунды все то, что заставляло только что меня беззаботно улыбаться и чувствовать себя счастливой - просто потухло. Мою улыбку подменили слезы, которыми наполнились мои глаза. Он уже собрался развернутся и просто, как последний подонок на земле нечего не сказать и уйти, но я его остановила и повернув лицом к себе, дала знать что разговор не окончен.

-Ты... ты... ты не любишь меня? - Я не знала что сказать и комок, который образовался у меня в горле, позволил сказать лишь эти глупые, бессмысленные слова.

-Ты шутишь? Слушай лучше иди, ведь я и тебя способен убить, тем более что для меня это запросто, ведь у меня нет никаких чувств к тебе.

-Ты ведь не убийца? Нет ты не убийца!

-Слушай, детка, люди такие милые и пушистые? Тогда ты сильно ошибаешься. Я тебя использовал. И надеюсь ты знаешь значение этого слова. - он ухмыльнулся. - Я использовал тебя для того, что бы твой отец отстал от меня из-за тебя. Но не вышло. Он оказался умней чем я думал, и все теперь ты мне больше не нужна. - Закончил он и развернувшись гордо подняв голову и всунув руки в карманы понемногу отдалился от меня и наконец скрылся с моего поля зрения.

Беги и не оборачивайся...Место, где живут истории. Откройте их для себя