...-Держись. Вика, прошу держись как можно сильнее! -Громким и встревоженным голосом приказал он мне и я посторалась выполнить его указания. Поняв что черные <<BMW>> не собираются отступать, байк прибавил скорость...
-У тебя есть хоть какой-то план? - Спросила я в ожидании отрицания, но к счастью мои ожидания не оправдались.
-Есть один... - Проговорил он пристально смотря вперед. Было явно видно что он что-то задумал. - Ты просто держись, а я попытаюсь воплотить этот план в жизнь. - Я кивнула и он прибавил скорость.
Впереди от нас была видна дорога с поворотами, во круг которой был густой лес. Кажется я поняла что именно он задумал. Байк набрал настолько большую скорость, что вьнхав на дорогу с резкими поворотами, черные машины совсем скрылись с вида.
Один поворот, второй, третий... неужели он не собирается сворачивать с дороги? Проехав пять поворотав я уже окончательно удостоверилась в этом, но внезапно Эд заставил байк свернуть, от чего я чуть ли не свалилась с него.
Мы проехали не далеко и парень заглушил мотор мотоцикла и вскоре мы услышали как проехали дальше два <<BMW>>. Я сидела неподвижно и совсем забыла о том, что мне необходимо дышать. И об этой необходимости мне напомнил звук мотоцикла.
-Теперь нужно как можно быстрей и дальше сваливать отсюда. - Проговорил он и мотоцикл сдвинулся с места. Вскоре я заметила что мы движимся в противоположной стороне к отношению трассы.
-Куда мы... - Начала я но Эд меня тут же перебил.
-Я знаю одно безопсное место. - Сказал он и сюда по иму голосу, он наконец то улыбался. Всё вокруг для меня было не известно, из-за чего я не смогла распознать где мы находимя и куда едим. Прошло меньше получаса и к счастью за нами уже не кто не гнался.
-Пожалуйста закрой глаза. - Прошиптал мне Эд в тот момент когда я летала в своих мыслях.
-А? Что? - Спросила я непонимая что и зачем он мне сказал.
-Закрой глаза. - Повторил он.
-Зачем? - С недоумением спросила я.
-Ты просто закрой... - Проговорил он, после чего я всё же решила послушаться его. Закрыв глаза и положив голову ему на плече я снова начала думать обо всем...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беги и не оборачивайся...
ParanormaleИстория о пятнадцатилетней девочке по имени Вика. На первый взгляд она обыкновенная девочка с отцом-прокурором и обычными друзьями, но все намного сложнее. В жизни девочки часто происходят необъяснимые вещи. Возможно все это таит в себе что-то сверх...