НОВАЯ КНИГА

1.5K 60 4
                                    

Привет ребят! Заранее извиняюсь за задержку новой главы этой книги, ну что поделать))

А теперь я с ооогромной радостью сообщаю вам что уже выложила первую главу новой книги, так что все уже могут её прочитать.

Книга под названием "Ненавистники тоже способны любить". Жанр: Любовный роман и детектив.

А теперь самое главное - Эта книга, я вам разу говорю, будет в стооо раз лучше этой. Во первых потому что это будет моя вторая книга, а это значит что  у меня уже есть отличный опыт после этой книги. ((И да я не заброшу эту книгу!)). Главы будут больше размером, сюжеты будут интереснее...

Единственное что вас может не порадовать, мои вишенки, так это то что новые главы в обеих книгах будут выходить не очень часто. К примеру - если новую главу этой книги я публиковала раз в 3-4 дня, то сейчас буду публиковать раз в 5-6 дней. Уж сорри но я не робот, который может только писать, писать и писать! Ех, знали бы вы сколько уходит на это времени, мозгов и нервов!)))

Вот ссылка:  http://www.wattpad.com/myworks/30907054-%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D1%82%D0%BE%D0%B6%D0%B5-%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D1%8B-%D0%BB%D1%8E%D0%B1%D0%B8%D1%82%D1%8C

Читайте, думаю вам понравится. А новая глава старой книги (этой) постараюсь опубликовать на этих выходных.

Беги и не оборачивайся...Место, где живут истории. Откройте их для себя