Глава 16.

3.2K 123 18
                                    

   ...Я кое-как подползаю к Кате, она почти что без сознания. Вокруг ее образовалась большая лужа крови. Я хватаю ее за руку и тихо повторяю несколько раз одни и те же слова <<все будет хорошо>>...

       * * *

    Я неохотно  открываю глаза. Мне хочется плакать но слез больше не осталось...

    Прошла ровно одна неделя после того случая. В тот день из нас пострадала только Катя. Она до сих пор в больнице - в коме. К счастью она жива, ведь все могло бы быть гораздо хуже.

    Все эти дни я почти что не выхожу из дома. А если и выхожу, то иду в больницу, где находится Катя, или же просто прогуляться... За эту неделю мы с Аней  не разу не общались. Ей трудно так же, как и мне и она так же как и я, отдала бы все, лиж бы все бы было нормально с Катяй.

    За эти дни, меня каждый день пытался развеселить папа, даже Периш приходил к нам три или четыре раза, но ихние попытки хотя бы немного подбодрить меня провалились...

    ...Марсик уже немного подрос, и вот, сейчас сидит у меня на коленях. Я вспоминаю про тот ужасный день, и мне сильно, очень сильно начинает не хватать девочек, и в этот момент я решаю исправить ситуацию и наконец поговорить с Аней...

    Я иду по мокрым улицам, слыша лишь свои шаги и свое дыхание, смотрю в одну и туже самую точку. Дом Ани. Я сперва спокойно звоню в дом,  дверь не кто не открывает не смотря на то, что из дома кажется слышны какие-то звуки, и голоса... нет, нет мне не кажется. Я начинаю звонить еще, и еще...

   -Джени, черт возьми, открой дверь!! - Слышу я мужской голос, и после этого шаги, которые постепенно приближаются к двери.

   -Вика? Что ты тут делаешь? Ане сейчас некогда. - Говорит мне напуганная мама Ани и в этот момент мы слышим грохот тарелки, которая видимо разбивается на осколки, и внезапный крик... Ани? Мама Ани начинает теребится и пытается вернутся в дом и захлопнуть двери, но я не дала ей это сделать. Забежав в ту комнату, откуда доносились крики и плачь,  увидела Аню и её отца. Аня была вся в слезах, а её отец был разъярённый и весь красный, было сразу же понятно что он пьян, тем более что четко пахло выпивкой.

   -А ты что тут делаешь?? - Обратил он внимание на меня. - Вон из моего дома!! - Кричал он ели связывая слова. Мне стало противно.

Беги и не оборачивайся...Место, где живут истории. Откройте их для себя