Глава 43.

1.7K 111 9
                                    

    Давно же мне не снились странные, а то и страшные сны. Однако не этой ночью:

    Серое небо, высокие волны, желтый песок, огромные скалы и не одной живой души. Пляж на котором намечается страшная буря. Мне знакомо это место, этот пляж. Я тут не раз бывала с отцом! Сразу вспомнилось как  мы отлично проводили тут время в двоём: снимали маленький одноэтажный, но очень уютный домик. Гуляли по берегу, купались...

    Но тут некогда не бывало так жутко. Небо покрыто невесомыми темно серыми обломками. Но подумав об этом перед глазами возник яркий лучик, освещающий какую-то часть воды.

    Но дальше - хуже. Я почувствовала как кто-то, или что-то толкает меня к воде в сторону этого освещенного места. Ну там же глубоко! А я, всё не способна и пошевелить пальцем.

    Что-то, что до этого пыталось затащить меня в воду - останавливается. И я остаюсь за сантиметр от воды. И внезапно почувствовав боль в ладони во мне просыпается сила приподнять руку и раскрыть её. Странно, еще минуту тому назад я и не чувствовала что держу что-то.

    Сиреневый мерцающий, но острый камень который сумел образовать порез на моей ладони, из который не переставая текла алая кровь. Секунда, и не понятной силой я начала задыхаться.

    Но боль лишь - иллюзия. До жути странный сон.

   -Вика?! - Тише возможного прошептала взволнованная Линда тряся моё плечо.

   -Что? Линда?.. - Растерявшись пробубнила я. Я не в силах адекватно просыпаться после такого сна.

    -Тшш! Пойдем. - Снова прошептала она и указала на спящего Эда. Ломая голову я встала и зашагала за ней, стараясь увидеть перед собой простую комнату и коридор а не тот пляж.

   -Что случилось? - Взволнованно спросила она протягивая мне кружку с горячем кофе. И наконец, холодный утренний воздух входящий из кухонной форточки заставил меня опомнится.

   -Глупый сон... - Вздохнув коротко ответила я.

   -Глупый сон? Вика да ты задыхалась во сне! Ты всё еще не поняла что твои сны не такие как у всех? Каждый из них что-то значит!

    И протерев глаза я начала рассказывать всё в мелких подробностях.

   -И что это может значить? Простой кошмар да и всево же...

Беги и не оборачивайся...Место, где живут истории. Откройте их для себя