Свет. Боль и ломка во всем теле. Голова раскалывается. В ушах гудит вчерашняя музыка из дискотеки. Я поворачиваю голову- Аня все также мило и невинно спит как прекрасный сурок в своем замке. Я с отвращением с смотрю на нее вспоминая о вчерашнем.
Я иду в душ смывая с себя остатки вчерашнего макияжа и засохшую кровь с волос и затылка. Я направляюсь в свою комнату. Тишину и мое спокойствие нарушает чей-то глубокий вздох и выдох. Аня. Она с улыбкой смотрит на меня, а я с отвращением на нее.
-Доброе утро.
У меня образовался комок в горле от неожиданности.
-Доброе. Как ты думаешь лучше мне тебе выбить зубы или ты сделаешь это за меня?
Аня уставилась на меня с полным недоумением.
-Я, я разве что то сделала?
-Что-то, это слишком мягко сказано, поверь мне. -я отворачиваясь и начинаю искать одежду в гардеробе.
-Я нечего не помню.
-Ах, значит это не ты сосалась и не ты обжималась с каким то блондином прошлой ночью?
Ее глаза моментально открываются. Похоже она и правда нечего не помнит. Я тяжело вздыхаю.
-Да уж, а я и не думала что алкоголь действует так на людей, которые в депрессии.
-Нет, нет. Выпивка тут вовсе не при чем. Дело в... -Я прервала ее.
-Дело в твоих мозгах, Аня, в твоих мозгах. Которых у тебя как я вижу просто - нет!
-Нет, нет... дело в том, что я помню.
-Да ты уже и вспомнила?? - Ярость начинает охватывать меня.
-Нет, просто последнее что я помню, это как я купила наркотики у одного парня, и приняла их.
Она достает какой-то маленький пакетик с маленькими таблетками из сумки. Я подбегаю к ней, выдираю этот пакетик из ее рук и быстрым шагам направляюсь в ванную. Аня что то кричит мне в след, но я ее не слушаю и смываю этот пакетик в туалет.
-Что ты наделала? Я отдала за него огромные деньги!
-Да что с тобой?
-Ты ведь сама предложила сделать что то такое, что заставило бы меня забыть мои проблемы?
-Это значит что бы ты делала такие вещи, которые заставят тебя забыть о всех и о всем?
Я заставила Аню заткнуться. Мы идем в мою комнату и решаем забыть о той ночи. Мы приводим себя в порядок и спускаемся в кухню. Там уже сидит отец. Пьет кофе и одновременно читает газету.
-Доброе утро, девочки.
-Доброе -Отвечаем мы почти что одновременно.
Через несколько минут папа начинает читать газету в слух. Снова убийства в этой школе. Это уже начинает надоедать. Я подхожу к нему и вижу на странице газеты черно-белую фотографию на которой четверо учеников лежат на полу спортивного зала. Вокруг них образовались огромные кровеные лужи.
-Оу, я знаю эту школу. Там раньше преподавала моя тётя. Но вскоре ушла от туда из за плохой репутации этой школы.
-Ты называешь "плохой репутацией" убийства стольких людей? -Спрашиваю я с настороженным лицом.
-Нет, нечего подобного некогда не происходило раньше. Эта школа всегда "славилась" своей репутацией.
Разговор в друг прерывается когда я чувствую очень сильную боль в голове. Я не удерживаю равновесие и покочнувшись облокачиваюсь о стол. В глазах все смешивается, я с трудом могу разглядеть напуганные лица Ани и отца. Я вижу испуганный взгляд отца, который вдруг меняется и переливается в уже очень знакомый для меня взгляд- взгляд удивления и паники.
-Дай угадаю, мои глаза сново сверкают синим цветом?
-Что? -с испугом и непонятием произносит Аня.
-Да что вы все слепые что ли? Или не ужели я ненормальный и у меня правда галлюцинации? -Отец не выдерживать и произносит это с достаточно громким тоном.
-Пап успокойся.
После моих слов он молча продолжаете читать газету.
Я начинаю готовить завтрак и во время жарки бекона произношу:
-Мы с Аней идем в торговый центр.
Я знаю для Ани это было достаточно неожиданно. Я замечаю улыбку на ее лице.* * *
Мы уже вышли из дома. Я достою сотовый и звоню Кате. Мы решили встретится у торгового центра. Мы с Аней поднимаемся в автобус и становимся возле водителя. Я почти всю дорогу смотрю только и только в левое зеркало автобуса. В нем отражается почти все лицо водителя-Немного пожилой мужчина- брюнет с голубыми глазами. Аня в это время с непонимающим взглядом рассматривает меня и в друг ее лицо охватывает страх. Ее лицо белеет, я чувствую как ее тело дрожит.
-В-Вика, т-т-твои-и глаз-за.
Говорит она дрожащим голосом заикаясь.
-Что? Что не так?
-Все! Все не так! Только что твои глаза десятки рас сверкали ярко синим цветом.
-Что? Это что шутка? Или у тебя такие же галлюцинации как у моего отца? Вы что посходили с ума?
-Я не знаю, что это было, но твой отец был прав.
-Ладно, забудь. Не думала что и ты тоже ненормальная. И на следующей остановке мы сходим.
Аня продолжает всматриваться в мои глаза. Это начинает по настоящему меня раздражать.
-Аня, пожалуйста...
-Ладно, ладно, поняла.
Она отворачивается и как я понимаю, начинает смотреть туда же, куда и я -в зеркало водителя.
В друг, я замечаю как глаза водителя резко темнеет, чернеют полностью. Меня поглощает страх. Это не возможно, нет, не возможно! В друг Аня поворачивается ко мне с испуганным взглядом. Уже во второй раз.
-Ты... ты тоже это видела? -Спрашиваю я ее. Она кивает головой.
Мы уже на нашей остановке. Двери автобуса открываются. Мы с Аней с паникой спускаемся, не чувствуя под ногами землю. Когда я уже вышла с автобуса, я решаюсь посмотреть на водителя и вижу как он поворачивает голову в мою сторону. Его глаза все еще во мраке. Затем он ухмыляется, от чего мне становится в сто рас страшнее. За тем он жмет на кнопку и двери закрываются.
Автобус двигается с места. Я смотрю ему в след. Он уже на пятьдесят метров в далике от нас, я уже собираюсь посмотреть на Аню, как вижу что тот самый автобус взрывается. Издается оглушительный звук. Ктото позади нас кричит "Ложитесь" и все, в том числе я и Аня подчиняемся ему и ложимся на землю. Я вижу как вместе с автобусом загорается еще пару машин, не далеко от нас. Все вокруг радиуса примерно 20-25 метров поглощает огонь. Все пылает. Я слышу вопли людей. Хаос поглощает все вокруг...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беги и не оборачивайся...
ParanormalИстория о пятнадцатилетней девочке по имени Вика. На первый взгляд она обыкновенная девочка с отцом-прокурором и обычными друзьями, но все намного сложнее. В жизни девочки часто происходят необъяснимые вещи. Возможно все это таит в себе что-то сверх...