...-Мне страшно... - Подумала я но вскоре же поняла произнесла это вслух. Эд всмотрелся в мои, на этот раз тревогой и страхом полные глаза и протянув руки прижал меня к себе. Я слышу его биение сердца, которое вот вот вырвется из груди из-за напряженных чувств которые он сейчас испытывает. Хоть сейчас и в огромной опасности и может даже на волоске от смерти, в его объятиях я всё же чувствую себя сильной, защищенной... Я не хочу что бы это чувство покидало меня.
Осознав что машина остановилась я выглянула в окно и в темноте увидела лишь огромный четырех этажный дом который как я поняла, находился за городом, в глухом лесе...
Заставляя нас выйти из машины и пройти в дом, я заметила что после нас подъехала еще одна машина, и сново же черное <<BMW>>, заглушив мотор двери распознулись, но рассмотреть их мне уже не вышло.
-Стивенс, может заключим сделку? Может как нибудь договоримся? - Спросил Эд как только в ту комнату, где находились мы прошло несколько высоких амбалов, которых я моментально узнала. Ну как же не узнать тех, кто заставил дрожать от страха и бежать сам не зная куда?
-Однажды - начал один из них. Тот, который имел самую отвратительную внешность. - Однажды мы с тобой уже договорились. - Ответил он холодно, после чего обратил внимание на меня, начал осматривать оценивающим взглядом.
-Хотя, я отстану от тебя, отстану навсегда, если конечно ты отдашь мне эту девушку. - Он подошол ко мне и провел своей рукой по моему лицу. Меня бросило в дрожь и я даже не могу представить насколько напуганным взглядом озарила Эдварда.
-Убери от неё свои паршивые руки!! - Но с его громких слов нечего не изменилось.
-Ну зачем, Эдвард, зачем? Нафиг здалась тебе эта девчонка? Неужели твоя жизнь не важна для тебя?
-Отстань от неё, и сделай что угодно со мной. - И вот теперь он отпустил меня и уверенными шагами подошел к Эду.
-Уведите их. - Внезапно приказал он. Почувствовав грубые руки, которые заставляли идти куда ведут я прекрасно поняла что в красивую розовую комнату с цветочками нас уж точно не ведут.
И я конечно же оказалась права, и нас заперли в холодном, сыром подвале. Ну очевидно, они не малейшей щелки не оставили для побега.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беги и не оборачивайся...
ParanormalИстория о пятнадцатилетней девочке по имени Вика. На первый взгляд она обыкновенная девочка с отцом-прокурором и обычными друзьями, но все намного сложнее. В жизни девочки часто происходят необъяснимые вещи. Возможно все это таит в себе что-то сверх...