...Чертова школа, чертов будильник!! Моё очередное не совсем удачное утро, началось с того, что пытаясь отключить будильник в слепую, я случайно уронила телефон и после этого еле включила его. Подошло время, в которое обычно я бужу отца, но подходя к его комнате я передумала, у него ведь бойкот, ну пусть и наслаждается им! Взяв сумку и выйдя из дома, я почувствовала прохладный воздух на лице и руках, который подбодрив меня, напомнил что после школы я иду к Линде. Через пару минут я неожиданно почувствовала чье-то дыхание заде меня. Папа? Осторожно повернувшись я увидела того, кого вовсе не ожидала увидеть. Мое лицо моментально расплавилось в улыбке увидев Эдварда.
-Черт, ты меня напугал!! Ты хоть понимаешь что тебе крупно повезло?
-С чем же?
-С тем, что мой отец не увидел тебя. - Он скривил лицо, но нечего не ответил. Видимо ему все ровно. - А ты не идешь в школу?
-Иду. - Проговорил он ухмыльнувшись. - Просто пришёл увидеть тебя и удостоверится в том, что у тебя все нормально.
-Да, спасибо, все в норме. Я как обычно иду в школу, мой кот как обычно дрыхнет, у отца бойкот...
-Вика!
-Что?
-Я ведь вроде просил тебя не ссорится с ним из-за меня.
-Заметь - ты просил меня, а бойкот начал он. - Сперва он не понял что за чушь я несу но после просто перевел тему.
-После школы ты идешь к Линде, так?
-Так.
-Ты уже была на новом фильме "Зуб демона 2" ? - Я покачала головой в знаке отрицания. Это именно тот фильм из-за которого я как-то раз пропустила школу. Как я пропустила такое событие что вышла вторая часть?
-Может тогда сходим сегодня?
-Хорошо.
-Тогда зайду за тобой в семь? - Я указала на дверь моего дома. Но он нечего не понял до того, как я объяснила "Отец".
-Тогда может... я зайду к тете к этому времени?
-Хорошо. - Произнесла я широко улыбнувшись и только сейчас вспомнила что уже опаздываю в школу. - Эд, мне пора идти... - Сказала я указывая я на время, на экране телефона.
-Тогда до вечера. - произнес он и уже собрался уходить, как вдруг я вспомнила вчерашний вечер и его прощальный поцелуй, и в этот момент вовсе не подумав я остановила его и также, как сделал он вчера, поцеловала его в щечку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беги и не оборачивайся...
ParanormalИстория о пятнадцатилетней девочке по имени Вика. На первый взгляд она обыкновенная девочка с отцом-прокурором и обычными друзьями, но все намного сложнее. В жизни девочки часто происходят необъяснимые вещи. Возможно все это таит в себе что-то сверх...