Восхищаюсь людьми, которые могут спать без сновидений.
Я была бы уверенна что это сон, однако я уже приспособилась различать сон и явь. Я стаяла у зеркала, рассматривая сиреневый кулон, который мне дала Линда, сказав что оставила мне его моя покойная бабушка.
Внезапно шёпот послышался за спиной, но повернувшись, я обнаружила лишь немного приоткрытую дверь. Шагнув к ней я приоткрыла её. Это казалось немного странным, опасным, но после того, как я распахнула дверь, во мне возникло любопытство и восхищение.
Вместо узкого коридора, за дверью был белый пляж, пляж на котором не было и души. Во мне возникло желание проверить правда ли, то что я вижу. И только переступив через порог, я почувствовала ветер, заставляющий покрыться мои руки мурашками. Белый песок зашуршал под ногами.
Даа... Иллюзии, а на столько правдивые.
А захлопнув дверь, она вовсе... испарилась! Эти странности переходят уже все границы.
Белый пляж, на котором тускло светило солнце из-за серых облаков на небе - показалась мне до жути знакомым. Я зашагала вперед, к взволнованному океану, который так старательно извергал волны.
-Волшебно, не так ли?
Я подпрыгнула от испуга, чуть ли не потеряв сознание от неожиданности. Слова принадлежали мужскому голосу. Повернув голову я обнаружила совершенно не знакомого мне человека, задумчивого мужчину средних лет. С его уст вырвался краткий, тихий смешок, перед тем как он повернул голову ко мне.
-А я уверен что ты сможешь. - С улыбкой произнес он. И не понятно вовсе, холодной была эта улыбка, или же - тёплой.
-Ты слишком наивный. Наивно мечтаешь, да и всё тут. - Внезапно произнес женский голос с правой стороны от меня. Эта женщина и мужчина появились из не откуда, и теперь они стояли с права и с лева от меня. Очевидно, что они были ровесники.
-Женщина, да она сильнее всех нас вместе взятых. - Ухмыляясьобратился он к ней.
-Ошибаешься, вся сила в нем, а не в ней. Без него она нечто, бессильна.
-Разве ли не ты, говорила мне, что человек обладает намного большой силой, чем Арис?
Женщина задумалась.
-Но против противоположной силы, да еще такой... Джеральд, я не знаю. Я не знаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беги и не оборачивайся...
ParanormalИстория о пятнадцатилетней девочке по имени Вика. На первый взгляд она обыкновенная девочка с отцом-прокурором и обычными друзьями, но все намного сложнее. В жизни девочки часто происходят необъяснимые вещи. Возможно все это таит в себе что-то сверх...