Знакомство

2.9K 105 8
                                    

Бетти Фелпс - девушка приехавшая к своему старшему брату в ничем не примечательный город Нокфелл. Обычный серый городок был забит серыми пятиэтажками и маленькими магазинчиками.
На сколько знала Фелпс младшая, брат не любил когда к нему много пристают, и как только она приехала домой, то сразу зашла в свою старую и очень пыльную комнату.
Убрав в своей коморке, девушка легла спать.
Проснувшись из за брата, Бетти пошла собираться в школу, ведь это первый день в новом месте, и нельзя опозориться. Из за нелюбви к  юбкам и платьям, она надела зелёные штаны порванные в коленках и белую майку, рюкзак был черный и потёртый в некоторых местах, но это не сильно пугало юную школьницу.
-папа уже завел машину, давай быстрее. -нервный голос Тревиса вырвал сестру из мыслей, и повернувшись девушка пошагала за братом.
Локация за пределами машины сменялась то лесом, то теми же домами. Только одно место заставило вздрогнуть девушку - оккультическая церковь. Ещё когда школьница была очень и очень маленькой она запомнила как отец посвящал Тревиса в оккультизм, говоря о том, что он следующий кто сядет на престол и будет управлять наземным адом. Порой это доходило до истерик а реже и до физической силы, пока Фелпс младшую не забрала бабушка под свое крыло.
- Бетти. - строгий голос отца вывел девушку из воспоминаний.
- Да, отец? - на лице читался страх.
-это твой первый день в новой школе, будь паинькой, и слушайся учителей, а так же брата, не наводи мне проблемы раньше времени. Мы поняли друг друга? -закончил свой монолог глава семейства.
-да, я поняла. -голос девушки успокоился.
Машина остановилась, а перед ней появилась школа, в которую Бетти будет ходить с Тревисом. Зайдя вовнутрь, перед школьницей открылся вид на обычную школу, в которой как таковы нет ничего удивительного. 
-значит слушай малявка, ты учишься в кабинете на против моего, если что то понадобится, заходи, но не слишком часто. -голос парня был таким же нервным и раздраженный, поэтому ничего не говоря девушка кивнула и зашла в свой класс. Зайдя в кабинет, школьница села на свободную парту и начала раскладывать вещи.
Урок прошел быстро, и на перемене Бетти вышла в коридор в поисках развлечений. Найдя кабинет музыки Бетти начала осматривать помещение. Глаз Фелпс младшей упал на барабаны, поэтому девушка сев за стул начала набивать ритм.
Из за громкости восьмиклассница не услышала как в кабинет зашли, и только она остановилась чтоб отдохнуть от барабанов, увидела в проходе двоих парней и одну девушку.
-клево отжигаешь чувиха! - самый высокий парень начал говорить. Выглядел он довольно интересно, длинные волосы, а под глазом была родинка в форме луны. Майка была поношенная а на ней был символом "SF", что бы это не значило, это привлекло девушку.
-я Ларри, а это Эшли. - парень показал на девушку.
-привет подруга, хоть Ларри и представил меня как Эшли, для друзей я просто Эш. - девушка подошла к Бетти и обняла ее.
-кстати очень классно играешь.- в таком же игривом тоне говорила Эш.
-это Салли. - Ларри так же дополнил список знакомств.
Салли выглядел интереснее всех. Скажем так, барабанщица сначала даже не поняла кто это, мальчик, или девочка. Единственное что можно было увидеть из под маски, это голубые глаза парня которые блестели от любого попадающего на них света. Сам парень был высоким, но чуть ниже чем Ларри.
-ага, круто сыграла. - в голосе парня не слышалось никаких эмоций, а что уже можно было говорить о мимике протезника.  Голубоглазый подошёл к электронной гитаре и начал набирать аккорды. Поняв как действует парень, девушка начала набивать ритм, не громкий, но слышно было. Через пять минут эти оба играли дуэтом так, что можно было подумать, они знакомы с детства. Прозвенел звонок и вся компания, включительно Бетти шла к кабинетам.
-кстати ты нам не представилась юная леди. Как можно к тебе обращаться. - в голосе протезника уже чувствовались эмоции, и это радовало девушку.
-я Бетт...
-фелпс младшая, почему ты общаешься с этими полоумными. -старший брат был зол.
-хочу и общаюсь, тебя это вообще не должно волновать, ступай куда шёл. - сестра не боялась отвечать брату, так как знала что ничего не будет, и этим она пользовалась.раздраженный парень пошел дальше.
-я не могла подумать что у Тревиса есть младшая сестра, совсем не похожая характером на него. - Эш была заинтересована, как так получилось.
-все потому что меня в раннем возрасте забрали от отца, в деревню к бабушке, вот и воспитание другое. -рассказав почему сестра и брат так непохожи характером, девушка пошла к себе в кабинет.
-Бетти, на следующей перемене пошли в столовую! - Ларри крикнул эти слова школьнице и та в знак согласия покачала головой.

Я Освобожу Тебя || Салли ФейсМесто, где живут истории. Откройте их для себя