- Идите сюда, тут есть проход к дому. - Ларри нашел небольшую дырку в заборе, через которую подростки могли пробраться к самому особняку.
- Молодец Ларри!- Сказал Салли. Пройдя через отверстие, все начали бегать глазами, ища следующий проход. - Смотрите, это вентиляция! Идем через нее, чтоб нас не заметили. - Фишер снял решетку и полез первый.
- Салл, а ты уверен что эта вентиляция на китайских соплях меня выдержит? Я че то в этом не уверен... - Джонсон помутнел. Может он и выглядит как плохой бэд бой, но в душе он маленький ребенок, который боится за себя.
- Ларри, громадина этакая, давай лезь, времени на страх нет! - Эш пихнула шатена вперед. Бедному парню ничего не оставалось делать, как лезть со всеми.
Тихими и маленькими шажками на корточках, ребята пробирались к разным комнатам. Дело шло к тому, чтоб разделится. Спустя минут 5 таких медленных похождений, начали доносится выстрелы и крики. Сначала это были единичные случаи, но потом звуки огнестрельного оружия участились. Эш было страшно за своего брата, который возможно находился во всем этом месиве. Она очень надеялась что он будет жив.
- Пипец, че так холодно под жопой? Щас вообще гайморитом заболею. - Шатен начал возмущаться. И в этом нет его вины, внизу и правда было холодно.
- Не гайморит, а геморрой. Это во первых. А во вторых, не заболеешь. - Сзади голос подал Тодд.
- Идите тише, не хватало, чтоб нас еще и в вентиляции спалили. - Протезник рыкнул на всех.
- Эмм, Салл? По моему подо мной че то шатается.
- Ларри, не смешно! Хватит шутить, и так страшно! - Эмоции начали поедать Эш, и взяли вверх над ней.
- Я не шу... Твою мать! - Ларри был прав на счет вентиляции. Она не была рассчитана на такой вес. Трубы обрушились прямо в морозилке. Несколько полок были заполнены мясом, и ребята даже не подозревали, что в самом далеком углу будет лежать Бетти, без сознания. Оклемавшись, каждый начал разглядывать комнату. И какое счастье, они нашли Фелпс.
- Бетти! Прошу, любимая, открой глаза! - Первый подбежал Салли, он был так счастлив что нашел ее, но так же был опечален, видя ее в таком состоянии. Взяв девушку на руки, Фишер скомандовал Тодду показывать путь к выходу. Желательно безопасный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Освобожу Тебя || Салли Фейс
FanfictionБетти Фелпс, приехала к старшему брату после смерти бабушки. Сможет ли она противостоять своей будущей судьбе в оковах оккультизма? И будет ли оккультизм единственной проблемой в жизни девушки? ❗ ОТКЛОНЕНИЯ ОТ КАНОНА ❗