Глаза всех ребят поднялись на Салли. Все ждали ответа от голубоглазого.
- вид и запах колбасы не тот, что ее можно было есть. - голос был низкий, и задумчивый.
Девушка чувствовала на себе чей то взгляд, и начала бегать взглядом по столовой. Это была миссис Пакертон... Чуть чуть поежевшись восьмиклассница взяла сок и начала его пить.
-думаю стоит обговорить колбасу не в столовой, слишком много лишних ушей тут. - услышав голос Тодда все поддержали эту идею. Пока никто не видел, рыжий взял маленький пакетик и положил туда колбасу.
- а для... - не успев договорить Бетти, Тодд ответил.
- для экспертизы, не думаю, что колбаса сделала из говядины.
Все ребята вышли и распределились, кто что делает. Бетти выпало задание достать ещё колбасы для экспертизы.
-"ого, тут есть двор"- выйдя на улицу девушка увидела мячик и взяв его пошла дальше по школе. Осматривая все кабинеты девушка увидела Ларри. Как выяснилось он думает как забрать досье о колбасе у директора. Ребята долго думали что можно придумать, и тут барабанщица вспомнила про мяч. Дав указание парню, девушка пошла на задний двор. Размахнувшись для броска, девушка кинула мяч в сторону стекла. Окно не разбилось, но внимание взрослых привлекло
-кто это? Что нибудь видно?опять эти птицы! Нужно сказать Ким чтоб перестала их кормить! - возмущение учителей было слышно хорошо, поэтому как все стихло, девушка пришла к Ларри.
-спасибо Бетти, не знаю что бы я делал без тебя! - отблагодарил Ларри восьмиклассницу
- без проблем чувак, слушай, а кто такая Ким? - спросила девушка
- это та, кто тебе сегодня положил бутерброд с колбасой и соком. - Ларри спокойной улыбнулся ожидая реакции девушки.
Вспомнив повариху из столовой девушка вздрогнула, а парень посмеявшись ушел.
После того, как Фелпс младшая помогла Ларри, она стала думать, как достать колбасу. Перебрав кучу вариантов девушка пошла в столовую поговорить с поварихой. Придя в столовую и подходя к кассе, Бетти увидела брата.
-как ты это ешь, Тревис..? - поинтересовалась девушка
- ртом, иди к своим отбросам общества и не доставай меня, а то язык отрежу. -огрызнулся парень и ел дальше.
-сам ты отброс. - буркнула себе под нос девушка. Подойдя к кассе и увидев Ким, школьница попыталась наладить разговор, но увы и ах, ничего не вышло. Идя к выходу девушка заметила, что брата за столом уже нет, но не обратила внимание. Выйдя в коридор Бетти пошла искать Салли чтоб узнать что делать, ведь разговором уговорить Ким, не получилось.
-и как этими губами ты папочку целуешь Тревис?- послышался голос Салли. Подойдя ближе девушка увидела Салли, Эш и Тревиса. Размах. Удар. Кровь.
- Тревис уйди от него, идиот! Барабанщица была зла.
- смотри чтоб и тебе не прилетело от меня и отца. - поползла улыбка у парня, и тот ушел.
Подойдя к парню, девушка начала осматривать голубоглазого. Взяв салфетку и без страха и стеснения подняла протез Салли.
-п-подожди, стой..(!) -парень испугался, но это не испугало девушку.
-больно? - аккуратно вытирая спросила Бетти.
-нет... - голубоглазый был удивлен тем, что школьница не испугалась, и не отвернулась от него, а наоборот заботиться и не переживает как выглядит настоящее лицо парня.
Убрав всю кровь, девушка опять натянула маску парня и выкинула салфетку.
Помолчав чуть чуть, Бетти вспомнила что хотела спросить. Салли рассказал, что в шкафчике Эш есть фотоаппарат, и ей нужно найти птицу, а затем сфотографировать ее, и принести Ким, как подарок.
-точно, птицы! Спасибо Салливан, до встречи! -девушка убежала во двор.
-Салливан. - парень растаял в улыбке, ведь впервые он рад какому то прозвищу, ведь это было сказано не со зла, и не в виде обзывательства.
- Братан, ты чего тут стоишь? - сзади подошёл Ларри.
-она назвала меня Салливан...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Освобожу Тебя || Салли Фейс
FanfictionБетти Фелпс, приехала к старшему брату после смерти бабушки. Сможет ли она противостоять своей будущей судьбе в оковах оккультизма? И будет ли оккультизм единственной проблемой в жизни девушки? ❗ ОТКЛОНЕНИЯ ОТ КАНОНА ❗