Сегодня был выходной, ребята высыпались после тяжёлой недели. Лучи солнца только пробирались в окно спящих и уже собиралось их будить. Но, звонящий мобильник был первее. Звонил телефон Бетти, неизвестный номер.
Неохотно встав с кровати девушка взяла трубку.*Разговор*
-Алло?
- Да, я Бетти Фелпс.
-Вы кто?
-Как...
-Я-я я щас бегу!
*Разговор окончен*Взяв телефон и толстовку девушка побежала к выходу.
-Эй, куда ты в таком виде? Ты ещё сильнее заболеть хочешь? - Фишер схватил барабанщицу за руку и увидел красные от слез глаза.
-Просто быстро оденься и пошли со мной...- Бетти еле выдавливала слова пытаясь не захлебнуться от нахлынувших мыслей. Гитарист быстро одел выходную одежду и они пошли к дому Фелпс. Шли они быстро и молча, никто не знал что говорить, особенно Салли, он не понимал что происходит и почему они идут к дому девушки в такой спешке. Внутри Фелпс бушевал ураган, она не могла поверить что с ней такое произойдет.
Последний заворот к дому и вот... Весь дом сгорел, крыша обвалилась, стекла выбиты. Ничего от дома не осталось. Рядом стояли пожарные и полицейские. Бетти начала искать глазами родню, и что бы их найти пошла ближе к дому, ужасаясь ещё больше от его вида. За ней пошел и Салли, дабы не бросать девушку.
- Вы Бетти Фелпс? - один из полицейских подошёл к барабанщице оглядываясь на гитариста.
- Да я. Что произошло с остальными Фелпсами? Кто это сделал? Как это вообще произошло?! - Девушка старалась совладать эмоциями до последнего, и надеяться что все хорошо с семьёй.
- Мне очень жаль Мисс Фелпс, но к сожалению Ваш брат и отец скончались ночью до того как приехала бригада. - Договорив полицейский ушел дальше работать на месте пожара, а сама Бетти просто не понимала что делать. Голова начала кружиться а ноги подкосились. Глаза уже ничего не видели, и девушка вот вот упадет в обморок. Салли схватил Фелпс младшую и приводил в чувства, что бы та, точно не упала в бесчувствие. Лёгкая тряска за плечи и разговоры приводили школьницу в нормальное состояние, но все так же она оставалась в сильном шоке от всего происходящего. Казалось, что весь мир Бетти рухнул за считанные секунды и она осталась в этом жутком и несправедливом мире совсем одна. Сейчас она просто хотела услышать голос своего вечно недовольного брата который уже кажется не таким уж и противным. Увидеть своего серьезного отца, который теперь уже не кажется таким нахмуренным. Все стало не таким, как было раньше... Стало пустым.
- Пошли в апартаменты. - Голос Салли разбавил эти мысли, и девушка послушно пошла к дому держась за руку с парнем. Опять эта тишина поедающая обоих изнутри. Бетти никогда не могла представить, как это, потерять всё за одну ночь, возможно поэтому она не могла уснуть, но кто знал что бессонница была не просто так.
- Эй, ты как? - Гитарист слегка нагнул голову чтоб посмотреть на девушку.
-Как я могу быть, если я буквально лишилась всех своих близких за одну чёртову ночь! Что мне делать?! У меня никого нет! Понимаешь?! Никого! - дойдя до апартаментов ребята остановились и Сал притянул Бетти к себе и крепко обнял. По щекам девушки потекли слезы. Горячие капли впитывались в одежду Салли, а тот просто обнимал ее, поглаживая одной рукой по голове. Он понимал, что сейчас испытывала она, ведь сам когда то лишился дорогого человека.- Ты не одна, с тобой я, Ларри с Эшли и Тодд. Мы будем с тобой до конца. - Гитарист хотел крепче обнять девушку, но боялся что не рассчитает силы и сделает ей больно. Эти слова дали надежду в глубине души Бетти, но все же ей пока очень сложно представить жизнь дальше. На улице начинался дождь и ребята зашли домой. Повесив верхню одежду на крючок Фишер и Фелпс пошли на кухню завтракать. Салли поставил чайник и сел за стол, за которым уже сидела Бетти и просто смотрела в пустоту. Как бы девушка не пыталась уходить в собственные мысли, у нее это плохо получалось и все вокруг угасало. Фелпс младшая будто перемещалась в другой мир. От тишины резало слух а в глазах летали белые мошки, создавая помехи как в телевизоре. Там никого не было, ни семьи, ни друзей. Никого. Только она и ее мысли которые засасывали девушку с головой. Но в этой тьме кто то начал звать Бетти. Кто?
- Бетти. Бетти, не уходи в себя. - Перед лицом барабанщицы щелкали пальцы Салли приводя девушку в чувства. Увидев желанный здравый взгляд школьницы парень вопросительно кивнул головой, и ждал ответ от девушки.
- Я не знаю что даже думать, пойми Сал. Я осталась единственным Фелпсом. Мысли путаются, я в растерянности. - Уставший взгляд Бетти смотрел прямо в глаза парня. За эти дни Салли никогда не видел такой взгляд у девушки. Она всегда старалась улыбаться, несмотря ни на что, но это был редкий случай, когда никто не давал ложных надежд на какое то счастье. Оно было. Но пока оно не заменит то счастье, которое было раньше.
- Я даже не знаю кто это мог сделать.. - Опять проваливаясь в мысли сказала Бетт.
- Мы обязательно это выясним. - Парень положил свою руку на руку девушки.
---------------------
На связи Автор).
Прошу прощение за резкое пропадание с радаров. Было очень много дел, но щас все хорошо и я буду чаще радовать вас новыми главами. Всех целую, обнимаю, приятного чтения!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Освобожу Тебя || Салли Фейс
FanfictionБетти Фелпс, приехала к старшему брату после смерти бабушки. Сможет ли она противостоять своей будущей судьбе в оковах оккультизма? И будет ли оккультизм единственной проблемой в жизни девушки? ❗ ОТКЛОНЕНИЯ ОТ КАНОНА ❗