Я в пути, Бетти Фелпс

891 47 20
                                    

- Народ, я нашел ее. - Тодд зашел в комнату и позвал всех ребят к себе. - Она находится в особняке семейства Рилэй. Пробраться туда будет дело не из легких. Охрана по всему периметру здания, двадцать четыре на семь охраняет его. Голыми руками Бетти нам не забрать. У кого нибудь есть идеи?

- Мой двоюродный брат работает в полиции, я уверена, он поможет нам. - Эш подняла руку, будто находится в школе и выдала свою идею, которую ранее не сказала парням в комнате. 

- Звони ему. Прямо сейчас. - Салл был серьезен как никогда.


--------------------------------------------------------------

- Почему так болит голова?  Где я? И почему черт возьми так холодно? - Тело Бетти начало стремительно замерзать, а зубы бешено стучали. 

- О, наконец очухалась. - Перед Фелпс опять показалась Мика, но уже крайне недовольная. Было видно, что она обижена на своего отца, из за того, что тот не дал его дочурке хорошенько поиграть с Бетти. - Честно, я бы хотела испытать к тебе сочувствие, но мне все равно. Твоя новая комната - морозильная камера. Отец уж о-о-очень любит мясные изделия, что даже специально попросил сделать эту комнату для хранения колбасы, мяса и подобной дряни. Пока тут ничего нет, она полностью в твоем распоряжении. Может когда ты умрешь из тебя тоже сделают колбасу. Развлекайся, короче. - Мика закрыла дверь, и наступила гробовая тишина, и лишь звук холодильников разбавляли эту самую тишину, охлаждая камеру еще сильнее.

- За что мне все эти муки. - Через зубы сказала девушка, пытаясь найти место где не так сильно дуло холодным ветром. - Прости Салл, за то, что, не послушала тебя и ушла в ту ночь. Найди и освободи меня скорее. - Тело медленно остужается и девушка погружается в сон. Каким долгим он будет, остается лишь гадать...

- Я сделала все как ты велел, отец. - Зайдя в кабинет Эндрю, дочурка недовольно хмыкнула. 

- Спасибо Мика. Свободна. - Рилэй старший даже не обратил внимание на девушку. - Что то еще?

- А где благодарность?

- Ах, да. Держи. - Мужчина протянул неплохую денежную сумму. - Все, не отвлекай меня, Мика. 

-----------------------------------------------------------------

- Дэн, ваша помощь сейчас нам очень важна, пойми! - Эш умоляла брата помочь найти Бетти. 

- Да нет проблем, сестренка, только если это окажется ложная информация, то несмотря на то, что мы родственники, вам придется понести наказание. - Как бы неприятно это было говорить Дэну, ( Брату Эш) в такой ситуции он бы никак не смог повлиять.

- Хорошо, это понятно. А что  с делом? Его можно будет как нибудь замять? Чтоб это не выходило на всеобщее обозрение. - Протезник вступил в диалог с полицейским.

- Замять полностью не получится, конечно, но в показаниях можно будет убрать, что преступление совершили четыре подростка.

- Хорошо, тогда мы готовы начать действовать. - Кулаки Салли сжались. - " Я Освобожу Тебя, Бетти Фелпс". - Промелькнуло в мыслях у парня.

- Отлично, тогда я собираю отряд. - Полицейский взял свою рацию и начал собирать людей для выполнения миссии. - Эш примерно через двадцать минут, встречаемся около входа в наше здание.

- Хорошо, я поняла тебя. До встречи! - Девушка помахала брату и повернулась опять к парням. - Тодд, нужен адрес дома Рилэй и его чертежи, чтоб мы понимали, где и какие комнаты есть, и в каких именно может быть Бетти.

-Так понял! - Рыжик всегда носил с собой маленький планшет на всякий случай, и вот, он пригодился.

Все готово. Адрес с чертежом были в руках Тодда, а на выезде из отделения полиции уже стояло семь машин с патрулем. Подростки были в машине с Дэном. Все были максимально серьезны и готовы к каждому исходу событий, но в глубине души, все эти "каждые" надеялись, чтоб никто не пострадал. 

Дом находился в лесу. В далекой глуши, до которой не каждому захочется добраться. Что играло на руку подросткам? Особняк не был защищен по всему периметру, как все предполагали, но все же охрана есть. Поэтому патруль, который собрался будет как раз для данной операции.Мигалки и сирены были выключены, чтоб не привлекать уж много внимания.

- Как только мы приедем, наши полицейские возьмут охрану Рилэй на себя, вы же, найдите свою подружку, как можно скорее, чтоб потом быстро уехать. Меня все поняли? - Голос Дэна дошел до задних сидений автомобиля. 

- Вас поняли. 

---------------------------------------------------------

- " Холодильники выключили? Как я еще не умерла?" - Бетти пыталась хоть чуть чуть пошевелится, но все безуспешно. Её руки и ноги полностью замерзли. Было видно, что пальцы рук уже посинели, от такого холода. - Ты не можешь просто так умереть, Бетти Фелпс, Салли точно найдет тебя, только терпи, прошу... - Глаза девушки снова закрылись, и снова она впала в глубокий сон... 

---------------------------------------------------

На связи автор, котики! Я вас так люблю и обожаю! Такой бешеный актив я вижу впервые! Спасибо что читаете мой фанфик, мне правда это очень приятно. Кстати, не забывайте ставить звездочки, это очень помогает продвигать фанфик дальше. 

Приятного чтения!

тг: "Мысли мухи"

Я Освобожу Тебя || Салли ФейсМесто, где живут истории. Откройте их для себя