Столовая - или же знакомство с Тоддом

1.8K 86 4
                                    

Глава 2
Весь следующий урок, который как назло шел медленно, девушка думала о тех ребятах. Эш... Ларри... Салли... Последний человек больше привлекал внимание Бетти. Его игра на гитаре которой можно следовать набивая ритм на барабанах. Его голос который можно слушать вечно, засыпая на его груди, пока крепкие руки гитариста держат девушку за талию. Его харизма которая начала раскрываться по мере знакомства, что очень нравиться барабанщице.
-мисс Фелпс? - голос учителя выбил девушку из мыслей.
-да миссис Пакертон?
- хоть у тебя и фамилия моего ученика, по совместительству твоего брата, но отвлекаешься от урока, так же, как и Салли Фишер. - голос женщины был до жути приятный, что не скажешь про внешний вид учителя, но это не влияло на хорошие отношения между двумя девушками.
-простите, просто я уже все написала и жду конца урока. - потирая глаза, сказала восьмиклассница.
-верно зайка, и так же как и Салли пишешь эти тесты ты тоже замечательно, но давай ждать конца урока, хорошо?
- да, хорошо миссис Пакертон. - сказала Фелпс младшая и дальше сидела и смотрела в окно.
Долгожданный звонок и девушка выходит в коридор, где ее ожидают ее друзья
- ну что чувих, готова идти в столовую? -ларри был на веселе.
-всегда, и навсегда! - увидя друзей девушка подошла к ним.
Так получилось что ребята сгруппировались на маленькие группки. Ларри и Эш шли спереди и разговаривали о художке и картинах, может быть даже о Салли и Бетти которые шли сзади и о чем то мило разговаривали. Эш сразу поняла что ребят притягивает друг к другу как магнит, поэтому и шла с Ларри спереди.
Тем временем, гитарист и барабанщица говорили об предыдущем уроке, на котором сидели.
- миссис Пакертон тебя не доставала? - "лицо" парня посмотрело на девушку.
- вовсе нет, но по отвлеканию от урока сравнила меня с тобой, мистер Фишер. - голос Бетти "улыбался" и она тоже посмотрела на парня.
- по крайней мере я ещё и отлично пишу ее тесты, это она не упомянула? - чувствовалось что парень выгнул бровь и улыбнулся.
- и это упомянула, и так же сравнила меня с тобой. - гордость девушки показывала себя.
- впечатляет Фелпс младшая, впечатляет. - рука парня легла на голову девушки и потрепала ее.
- вот мы и пришли. - дискуссию музыкантов прервал голос Ларри который открывал дверь столовой.
Зайдя в помещение девушка потерялась с счётом людей, который было так много.
- эй давай не теряйся, а то потом не найдем тебя. - руку Бетти взяла Эш и повела к столу, на котором уже была порция для пятерки.
-а кто пятый? - поинтересовалась девушка
- у меня такой же вопрос. - перед ней появился рыжий кудрявый парень в очках, который подошёл к столу.
- о чувак ты вовремя, эта маленькая девочка тусуется теперь вместе с нами! - "представив" девушку, Ларри положил руки на плечи барабанщицы.
-ага, Бетти. - сначала девушка даже не смогла понять кто это говорит таким сухим и безэмоциональным голосом, но как только подняла взгляд, увидела Салли. Его рука легла сзади девушки, давая понять Ларри, что стоит убрать руки. Пока глаза Салли метали молнии, то взгляд Ларри был полон кокетства, и понимания, что его друг уже положил глаз на девушку, но просто никому это не показывает. Проводив на место за которым будет сидеть девушка, парень сел рядом и начал пить сок, не трогая бутерброд. Восьмиклассница же решила попробовать еду, хоть та и не имела съедобного  вида.
-не думаю что это можно есть.. - глаза всех ребят поднялись на Салли...

Я Освобожу Тебя || Салли ФейсМесто, где живут истории. Откройте их для себя