Снова день без Бетти. Мир полностью погружен в тьму. Уже седьмой день девушка не подавала признаков жизни. Для Салли это было мучение. Один день проходил как месяц, а то и два. Если уж так получалось, что Фишер приходил на уроки, то он либо прогуливал в туалете, либо же спал за партой. У него не было сил общаться с друзьями, ведь не хотел, чтоб все это веселье напоминало ему о любимом человеке. Предпочитая игнорировать Ларри, Эш и Тодда, Салли обходил их стороной, сам того не понимая, обижал их своим поведением. По большей части, парень чувствовал вину за то, что не остановил Фелпс, когда та, кинулась в дом Рилэй. И как теперь после этого жить, зная что из за такой незначительной ошибки, сейчас решается судьба молодой жизни.
После школы, Сал хотел зайти за гитарой домой, а после пойти к Бетти. Но что то пошло не так, и сразу после 4 урока парень ушел со школы. Конечно, потом будут проблемы, но сейчас они его не волнуют, и вряд-ли будут волновать в ближайшее время.
- Не думала я, что будет так сложно... - Бетти не могла встать от такой боли, которая до сих пор была в ее теле. Казалось, что на девушке стояла 50-ти тонная машина, которая вот вот раздавит ее. Но Фелпс все надеялась, что скоро придет ее любовь и спасет ее, стоит лишь еще чуть чуть подождать. Сейчас может быть два пути у Бетти. Либо ее спасают и дальнейшая жизнь девушки будет счастливая, в кругу любимых людей. Либо же, она навсегда останется в заточении боли, обиды и отчаяния. От мыслей о втором пути, у девушки начинали лить слезы. Такая безвыходность пугало ее, и самое главное, это может не прекратится...
- Привет любимая. Я принес гитару, как и обещал. - В палату зашел Салли с инструментом в руках. Аппарат, который читал сердцебиение неприятно пикал, заставляя резать уши. Положив все вещи возле кровати, сам парень сел на стул. - А ведь когда то эту песню ты посвятила мне, Бетти Фелпс. Как только ты проснешься, я обязательно напишу для тебя свою песню.
Фишер начал играть на гитаре перебором:
- Дождь, не трожь мою любовь
Я спрятал далеко, ты не найдёшь
О чем же ты молчишь?
О чем поёшь, дождь?
Пускай мы в разных городах
Однажды я c дождем вернусь назад
Не пророни слезы, укройся от грозы
Плохой не трогай алкоголь
Я заберу себе всю твою боль
И за твоё тепло отдам себя всего
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Освобожу Тебя || Салли Фейс
FanfictionБетти Фелпс, приехала к старшему брату после смерти бабушки. Сможет ли она противостоять своей будущей судьбе в оковах оккультизма? И будет ли оккультизм единственной проблемой в жизни девушки? ❗ ОТКЛОНЕНИЯ ОТ КАНОНА ❗