После того как Бетти ушла в комнату, Салли остался сидеть на кухне. Стыд и обида поглощали парня. Если бы не тот чих, то возможно, у них был бы шанс "признаться" друг другу в их чувствах. Но видно, не судьба. Вдруг зазвонил телефон, и на экране отобразился номер Ларри.
(телефонный разговор)
- Да Ларри?
- Але братан, ну че, как там Бетт?
- Уже проснулась. Чувствует себя, конечно, не очень, но это уже лучше, чем было. Как Эш?
- Ночью истерика была. Хорошо что она со мной осталась. Сейчас дрыхнет. Это Салл, может вечерком соберемся? Тодда позовем.
- Да конечно. Буду рад.
- Ну тогда до связи.
( Конец телефонного звонка)Положив телефон, Салли все таки пошел проведать девушку. Как оказалось, Бетти не спала, а просто смотрела в потолок. Как только она увидела Фишера, то сразу залилась краской. Нос и щеки стали пунцового цвета. Сам Салли не пытался заострять на этом внимание, ведь сам выглядел не лучше.
- Я уж думал ты спишь. Двинься. - Ложась на кровать говорил парень.
- Как видишь, я не спала а просто сверлила потолок взглядом. - Подвигаясь, сказала Фелпс.
Так они и лежали рядом в полной тишине. Было слышно только дыхание каждого
- Почему ты был против оккультистов? - Спросила девушка.
- О чем ты?
- Я имею ввиду, ты был так напуган, как не был напуган кто либо. Ты сталкивался с ними? Почему так ярко реагируешь на них? -"Разжевала" свой вопрос Бетти. Для Салли это была больная тема, но к сожалению девушка не знала этого, и он не мог ее обвинять. Но рассказать придется.
- Когда я был маленький, то поехал с семьей в поле, там мы устроили пикник...
- Мама! Мама! Идем скорее! - Маленький мальчик тянул женщину с корзиной за руку отводя все глубже в поле.
- Малыш Салли, я не могу так быстро идти. - Улыбаясь говорила мать мальчика. Найдя хорошее место для того, чтоб там расположить покрывало и корзину, то решили остановиться там. Расстелив ткань, женщина стала раскладывать продукты. Много разного и вкусного было разложено. У маленького Салли текли слюньки, когда он видел все больше и больше того, что доставала его родительница из корзинки.
- Давай скорее кушать, мама! - Мальчик радовался и хлопал в ладоши.
- Сначала дождемся папы, а потом начнем. Поди поиграй пока, побегай тут, милый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Освобожу Тебя || Салли Фейс
FanfictionБетти Фелпс, приехала к старшему брату после смерти бабушки. Сможет ли она противостоять своей будущей судьбе в оковах оккультизма? И будет ли оккультизм единственной проблемой в жизни девушки? ❗ ОТКЛОНЕНИЯ ОТ КАНОНА ❗