нахождение храма

1.6K 85 20
                                    

- она назвала меня Салливан...
-братан, да эта дама тебе за один день голову вскружила, в чем же ее секрет? - видя как Салли реагирует на девушку Ларри решил узнать как так.
Протезник ничего не ответил, а просто пошел в лабораторию где их ожидали Эш и Тодд. Как оказалось, колбасу поставляет их учитель математики, мисс Пакертон, но никто не обратил на это внимание. Все ребята общались на разные темы, но по большей части о колбасе. Как говорил Тодд, не было похоже, что мясное изделие сделано из говядины.
Наконец подошла Бетти с нужными ингредиентами, и внимание всех пало на рыжего. Подождав минут 15 все было готово.
Как оказалось, колбаса не похожа на ту, что делают из говяжьего, козьего или другого мяса. Но что же это? Ребята решили, что нужно собраться и пойти к квартире мисс Пакертон, и узнать, что за чертовщина творится.
Уроки ребят закончились, и по этому все направились домой.
девушка кинула все вещи которые у нее были, и не переодеваясь вышла из дома и направилась к аппартаментам.
Все готово, Тодд подключился к камерам здания и был на шухере, а Ларри, Салли и Бетти пробрались к квартире учителя. Ребята просмотрели помещение и начали рассматривать каждую деталь в доме.
- Фишер, доставай приставку. - сказал Ларри рассматривая запертые двери.
Взяв паранормальный радар протезник начал обыскивать все. Найдя паранормальную активность парень призвал призрака козы. Животное издало звук и исчезло.
-что это за хрень?! - девушка знатно испугалась.
-чувиха, привыкай, у нас такая чертовщина каждый день.- похлопал по плечу Бетти Ларри.
-ага... Привыкай...- парень смотрел на приставку на которой отображалась паранормальная активность и думал о своем.
Пока Салли искал призраков, а Ларри занимался открытием одной из спален, Бетти взяла невидимку и начала открывать замок другой комнаты . Пару минут возьни и спальня открылась .
-парни идите сюда.- созвав протезника и длинноволосого, девушка открыла дверь.
Из открытого помещения, в нос ударил отвратительнейший запах человеческих отходов и гниющего тела. В другом конце комнаты стояла кровать, а на ней лежал старик который был подключен к ИВЛ, а рядом огромная мусорка для памперсов. Вид мужчины был не из лучших. Полумертвое тело не могло никак пошевелиться, глаза еле закрывались и открывались.
Салли решил подойти к мужчине и попытаться поговорить.
- мальчик, отключи меня от аппарата, я не хочу умирать мучительной смертью, дайте мне просто уйти... - голос мужчины был хриплым и усталым от жизни.
Подойдя к розетке Салли отключил дедушку от аппарата. На глазах девушки выступили слезы и две соленые капли упали на пол. Не долго пришлось скорбит по дедушке, как дверь в квартиру открылась. Спрятавшись за комодом ребята притаились.
-эм.. ребят, не хочу прерывать ваш отдых или что то в этом роде, но мы должны спешить. - открыв глаза ребята увидели Эш, выплеснув свои эмоции, компания пошла ко второй комнате. Следующая дверь поддалась проще и зайдя туда, ребята побледнели, а у Ларри посидели некоторые волосы.
Перед ними открылся целый цех по производству колбасы. Везде кровь и разбросанные части тела. Это было не животное... Найдя морозильник и открыв его, ребята нашли целую кучу человеческих тел.
Все прекрасно понимали, из чего делали ту самую колбасу.
В полном шоке и страхе ребята не знали что делать, начиная от того, чтоб просто замять дело, до убийства собственного учителя. Остановившись на том, что нужно все обдумать, ребята вышли из комнаты и собирались уходить, как вдруг..
-эй ребята! Я что то нашла! - крик Эш заставил ребят подойти к ней.
И правда, Эш нашла мусоропровод который вел куда то вниз. Самое странное было то, что этот мусоропровод вел не на улицу, а куда то ниже.
- Эш, аккуратно!- бетти переживала за подругу, и не напрасно. Один неверный шаг, и Эшли упала в эту дыру. Не теряя ни минуты ребята взяли Тодда и побежали за Салли, который сказал что знает куда идти. И правда, приведя ребят к какой то заваленной ненужными вещами двери, парни начали раскапывать проход. Дойдя до желанного, Ларри дёрнул ручку.
Не получилось.
-братан, она заперта.- шатен посмотрел на протезника, а тот обшарив карманы достал какой то ключ. Два поворота и дверь поддалась. Зайдя в квартиру, все разделились и начали искать какие то странные вещи. Ларри осматривал гостиную, Салли пошел на кухню, Тодд направился в ванную а Бетти досталась спальня. В комнате как таковое, не было ничего интересного, наоборот можно было подумать, что вот вот откуда ни возьмись прокатиться пустынная колючка. Но была одна маленькая дырочка в ковре.
-"терять нечего, все равно тут никого не будет".- подумала девушка и разорвала ковер. Ее взору представилась дверь ведущая в подвал.
- парни, идите в комнату! -позвав ребят девушка показала на пол.
-ты думаешь, там что то есть?- Тодд поправил очки и посмотрел на дверь. Покивав одобрительно головой девушка взглядом попросила парней открыть подвал.
-может мы и найдем что нибудь..- Ларри подошёл и начал поднимать дверь. Салли вместе с Тоддом присоединись и открыли как им показалось обычный погреб, но спустившись, их охватило потрясение. Пытаясь понять, куда попали ребята они начали бегать глазами по храму. Увидя трибуну а на ней свёрток бумаги, девушка осторожно подошла к ней. Посмотрев на листок она начала разглядывать рисунки.
-ничего не понятно, на каком языке это вообще написано? - сзади раздался голос Салли.
Побегав глазами листку, и поняв куда попали ребята, девушку бросило в жар, а ноги подкосило, не слышала никого девушка медленно спустилась на пол и села. Голова не варила, а после и вовсе начала кружиться. Звон в ушах через который можно было услышать взволнованные голоса парней, пытающихся хоть как то помочь школьнице. Салли пытался разговаривать с Бетти, а Ларри и Тодд разминали руки, чтоб разогнать кровь. Спустя некоторое время, гул и головокружение прекратилось и девушка здраво смотрела на ребят. Она думала, как рассказать им о том, куда они попали, и как им найти их подругу - Эш.
Встав на ноги и опять взяв зловещий листок, школьница начала перепроверять, не ошиблась ли она. Как назло, это была не ошибка, и ей придется все рассказать.
-это оккультический храм. Если мы сейчас же не начнём поиски Эш, то и она, и мы можем погибнуть тут. - Ком в горле еле давал сказать слова девушке. Детские воспоминания как назло покинули девушку, и та не могла даже вспомнить, что про такие места говорил отец, как из них выбираться, и могут ли другие демоны выбраться вместе с простыми смертными.
-"ладно, буду действовать интуитивно". - Бетти быстро осмотрела помещение, а после начала подходить к разным стенам, другим лампочкам и трезубцам. Парни тоже сидели не без дела и искали какие то вещи. В один из моментов Тодд и Бетти, встали на плиты, и открылся проход. Девушка ударила себя по лбу, ведь она могла догадаться, что нужно найти плиты.
- и что нам дальше делать? - Ларри был удивлен.
-стойте тут, а я пойду за Эшли.- Бетти только хотела встать с плиты, как ее остановила чья то рука.
-нет. Вы с Тоддом ждите нас тут, мы с Ларри сходим за Эш. - указательным тоном сказал протезник. Девушка хотела возразить, но взгляд парня, который отдавал какой то строгостью, но при этом волнением за барабанщицу, остановил ее. Она послушно встала на плиту, и смотрела на удаляющиеся силуэты парней.
-ну что ж, предлагаю скоротать время и задать вопросы друг другу. - подал идею Тодд, ожидая реакции от девушки. После согласия, ребята начали приятное общение. Скажем, парень был приятно удивлен, когда смог поговорить с девушкой на те темы, которые он ни с кем не поднимал.

Я Освобожу Тебя || Салли ФейсМесто, где живут истории. Откройте их для себя