-Рилэй... - Все встало на свои места. Как Бетти сразу не поняла что это была Мика. Воспоминания опять ударили по голове, и теперь было понятно, что Рилэй так долго делала на улице. Дыхание сбилось и девушку затрясло. От непонятных звуков проснулся и Сал.
-Эй ты чего? Бетти дыши ровно. Я сейчас сбегаю за водой. - Подскочив с места парень быстрым шагом пошел на кухню за стаканом с жидкостью.
-Это она.. Точно она..- Фелпс не могла успокоиться, даже наоборот, начинала заикаться и сильнее дрожать.
-Ну же тише, тише..- В комнату пришел гитарист и сев рядом с барабанщицей дал ей воду. Через время стакан стал пуст, и был спущен на пол, а ребята пошли и легли на кровать.
- Это все сделала Мика. - Сухо сказала Бетти и томно выдохнула. Сал же ничего не ответил, а только обнял девушку и гладил по голове. Сейчас никто не побежит искать эту Мику и решать проблемы, так что лучшим решением было убаюкать девушку и самому лечь спать.
Утро. Выходной. Салли готовит завтрак на двоих. Бетти же уже просыпалась и думала идти к парню. На пару минут она решила посидеть на кровати и подумать о том, что произошло. Теперь грусть и апатия сменилась на злость и агрессию на Мику. Из за нее она лишилась всего, и за это нужно мстить. Ладони сжались в кулаки а ногти впились в кожу рук образовывая маленькие ранки. Осталось придумать ка же отомстить.
Выдохнув и расслабив хватку, девушка пошла на кухню с которой так вкусно пахло оладушками.
- Доброе утро. -Около плиты стоял Салли в милом розовом фартуке и приветливо улыбался Бетти.
- Доброе.
Сев за стол на котором уже стоял чай, девушка "прожигала" взглядом посуду. Салли положил оладушки около чашки Фелпс младшей и сел рядом.
- Чего задумалась?
- Думаю после завтрака схожу к дому. - Взяв в одну руку чай а во вторую оладушек, Бетти принялась кушать. - Вкусный.
Салли ухмыльнулся и тоже задумался.
- Погоди. К дому?
- Угу. Вчера когда я ушла от вас с Ларри и Эш, мне пришло сообщение о том, что есть какие то вещи которые уцелели, и нужно их забрать. Сейчас пойду, посмотрю.- Может с тобой пойти?
- Нет, я сама. - Допив чай барабанщица встала из за стола и направилась к выходу.
-Куртку надень! Бестолочь. - с кухни был слышен голос парня. Закатив глаза девушка взяла куртку и вышла из апартаментов.
Шла она быстро, так же в раздумьях. Что же можно такого сделать Мике? В мыслях пока ничего толкового нет. Бетти решила что на почве гнева не стоит разрабатывать план мести, поэтому пока просто нужно остудить пыл.
Дойдя до места пожара, школьница пошла к вещам которые уцелели. Их было не много, в основном это только вещи с ее комнаты и пару ваз. М-да, набор не очень, но хоть что то. Вазы девушка не стала разглядывать, а сразу приступила к своим вещам.
- Так, куча разных безделушек. Это можно выбросить. - Бетти откладывала ненужные вещи. - Стоп.. это же рисунки? - Девушка взяла чуть обгоревшие листы бумаги на которых она рисовала за день до пожара. Семья... От этого рисунка она растаяла в улыбке, и одновременно в грусти. Из за вражды она лишилась семейного счастья, о котором так мечтала. Отложив этот рисунок она увидела ещё один... Оккультизм. Она ведь теперь глава оккультизма, нужно проверить своих подданных, и оповестить их с этой не очень приятной новостью...
- А ведь.. - Тут в голове Фелпс младшей щёлкнула безумная идея, а глаза засверкали "пламенем".
Девушка оставила пока что вещи и направилась в "церковь дьявола".
Чуть ли не бежав Бетти влетела в церковь и объявила общий сбор.
Её гнев сменился твердостью и решительностью, она не собиралась больше отступать.- Оккультисты! Мне очень жаль, но к сожалению, ваш глава и мой отец скончался в пожаре. - Тут оккультисты начали возмущаться, и злиться. - Это ещё не всё! В этом виновато семейство Рилэй, с которыми ни один год идёт вражда!
-Как так. А что нам теперь делать? Неужели оккутизм распадётся?! - один из оккультистов задал вопрос Бетти.
- Не дождетесь! Семейство Фелпс подняло вас с колен, и все так бросать не в нашей крови! Я - как ваш нынешний глава собираюсь отомстить, а то и истребить вид Рилэй, чтоб никто и никогда не посмел нас свергнуть! - Голос девушки стал громким и твердым.
Собрание закончилось и Бетти дала всем задание, а именно разработать план мести, и дать в этом плане место каждому оккультисту.
Теперь на ее плечах лежит не простая работа, но сворачивать некуда...
------------
На связи автор) прошу прощения что запустила фанфик, мне очень стыдно!
Поэтому чтоб не терять с вами связь, можете подписаться на мой тг канал. Буду очень благодарна!)
Тг : "мысли мухи'Удачного чтения!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Освобожу Тебя || Салли Фейс
FanfictionБетти Фелпс, приехала к старшему брату после смерти бабушки. Сможет ли она противостоять своей будущей судьбе в оковах оккультизма? И будет ли оккультизм единственной проблемой в жизни девушки? ❗ ОТКЛОНЕНИЯ ОТ КАНОНА ❗