Рассказ мести.

1K 50 12
                                    

После собрания Бетти шла домой. Ей не терпелось рассказать Фишеру о своих планах. Шла она быстро, ни на что несмотря и не отвлекаясь.

Таким образом, ей удалось очень быстро дойти да апартаментов. Поздоровавшись с Ларри который выходил из лифта. девушка направилась на нужный ей этаж. Дверь была как всегда открыта, надо будет спросить у Фишера почему он ее не закрывает.

- Я дома! - С прихожей кричала Фелпс.

- О, ты как раз вовремя. Проходи, мой руки и давай кушать. - С кухни опять доносился голос гитариста. Сделав все задания которые дал парень, барабанщица прошла на кухню.

- Ты где так долго шастала?

- Я тебе щас все-е-е расскажу. - Протяжно сказала Фелпс, после чего увидела на себе удивленный взгляд Сала. После приготовления жаренной картошки, парень разложил еду на порции и стал ждать объяснения интриганки младшей.

- Я знаю как отомстить Мике!

- А ну ка. Удиви старика. - Салли начал есть картофель.

- Я... отомщу с помощью оккультистов! - В голосе Бетти слышалась гордость, а бедный Фишер подавился картошкой от такого неожиданного "сюрприза". После откашливания и одышки парень начал опрос о безопасности такого сомнительного плана.

- Ты уверенна что по другому никак? - На что в ответ получил отрицательный кивок от девушки.

- Что на счет оккультистов?

- Они были только за. Сейчас составляют план мести.

Тяжело вздохнув и посмотрев в глаза юной оккультистке Салли был опечален. Он не рассказывал ей про тяжелую судьбу матери, но надеется что не придется.

- Эй? Фишер, прием. - Бетти пощелкала пальцами около лица парня.

- Просто... Будь аккуратна. - Гитарист смотрел на Фелпс очень грустно. А лучше сказать обеспокоенно, но поделать нечего,он не хотел вмешиваться в их фамильную вражду, ибо потом это заканчивалось трагично.

- Времени мало, я пошла читать про эту оккультную науку. Все очень вкусно, спасибо. - Встав из за стола, и проходя мимо гитариста, девушка потрепала его голубые волосы и пошла дальше. Как бы весело и гордо Бетти не звучала, она ругала себя что не смогла найти плана по-лучше, чем оккультизм. Тогда юная школьница и поняла поговорку "Не руби с плеча", которую так часто повторяла ее бабушка. Уже срубила, поворачивать некуда.

Я Освобожу Тебя || Салли ФейсМесто, где живут истории. Откройте их для себя