Горите в аду чертовы Рилэй

827 43 15
                                    

! ПРИСУТСТВУЕТ МАТ!


Зима. Снег укутывал город в белое пушистое одеяло, которое так охлаждало все вокруг. За это время отношения Салли и Бетти росли и крепчали с каждым днем, и не смотря на столь суровый мороз, их грела любовь. Любовь до чего детская и невинная. 

Оккультизм тоже на месте не стоял. За этот месяц,Фелпс много узнала информации, которая вскоре ей пригодится.  Рядом скалила зубы Мика, и возможно проклинала всю шайку за тот инцидент. Кстати дело опустили, и стоит сказать  спасибо умершему брату Эш, за то, что сразу сделал поддельный протокол. 

Ну а если сказать в общем о жизни ребят - рутина повседневности поглотила их целиком и полностью, но никто не жаловался.   До того самого дня...

Шел общий сбор в церкви. Настал тот день, когда будет истреблен клан Рилэй. Раз и навсегда. План был предельно прост. Нужно снова посетить дом врага, убрать всех охранников, чтоб не мешали операции оккультистов, а потом и вовсе поджечь особняк.  После всего этого можно выдохнуть со спокойной душой. Но не тут то было. Черным магам запрещено покидать стены храма. Поэтому пришлось работать чутка по другому...

- Госпожа Фелпс, мы приготовили для вас кольцо, которое может на время нас перенести в другое место, поэтому как будете на месте, вам просто стоит протереть камень в кольце, и у нас будет 33 минуты чтоб уничтожить Рилэй. -Один из поданных протянул Бетти  кольцо, с черным как смерть камнем в середине. 

- Я поняла, спасибо. Будьте готовы, я вас призову. - Взяв кольцо девушка пошла на улицу, где ее уже ждали Эш, Ларри и Салли а около них стояло такси. Быстренько запрыгнув в автомобиль, машина дала по газам. Только после этого последовал вопрос от водителя, куда держать маршрут, а потом сильно напрягся, когда узнал, к чьему особняку они держат путь. Всю дорогу компания сидела тихо, и лишь изредка посматривая друг на друга. 

Все на месте. Выйдя из машины, сразу были направленны пистолеты на ребят.

- Парниши, не думаю, что вам стоит так агрессивно себя вести по отношению к нам. - Бетти сделала шаг в их сторону. Глаза друзей стоило видеть, и что она вообще себе позволяет?! Стоило охране приготовится нажать на спусковой крючок, как девушка легким движением пальца провела по кольцу, и тут же появились они. Те из за кого пошла эта вражда между семьями. Половина оккультистов начала отвлекать полицейских, а вторая побежала к дому. 

- Вы поджигайте снаружи, а я постараюсь пробраться в дом. - Фелпс взяла горючее и спички.

- Бетти, нет! Ты не пойдешь туда!- За руку девушку схватил Салли, крепко сжимая ее.

- Фишер, нет времени думать, да или нет! Пусти сейчас же!- Выдернув руку, девушка забежала в дом. Нужно было вести себя максимально тихо, иначе план провалился. Зайдя в какую то комнату, похожую на зал, Бетти стала обливать пол бензином.  Уже начал пробираться черный дым через пару окон, команда уже подожгла дом. Тут резко в комнату вбегают отец и дочь, которые были явно не в восторге от происходящего.

- Фелпс.. Опять ты! Что ты творишь! Прекрати немедленно!! - Мика начала кричать, было понятно что ей страшно, но для Бетти это ничего не значило. Пусть прочувствуют ту боль, которую причинили сами. 

- Встретимся в аду, суки. - С этими словами девушка бросила спичку на пол. Огонь моментально начал играть пламенными языками. Комната наполнилась едким дымом, который не давал глазам увидеть что либо. Наедине со всем этим Фелпс побежала к выходу. Отрава уже заполнила легкие юной девушки, и она вот вот упадет. Свет... Это победа...

Добежав до выхода, где школьницу ждал Фишер, не успев сделать глоток воздуха, как Бетти отключилась. 

- Эй, малышка, ты чего? Ох, пожалуйста, только дыши, мы скоро выберемся из этого кошмара. - Подняв девушку на руки, Салл побежал к выходу, где его ждали Ларри с Эш. Охранники были в отключке, а время оккультистов вышло, поэтому единственной проблемой сейчас было состояние юной. После приезда автомобиля, все быстро помчались в больницу для осмотра. 

В лечебнице, девушку забрали у парня и положили в палату для наблюдения за состоянием Фелпс. Ларри и Эш уехали в апартаменты, а Салли остался с Бетти. Он сидел на стуле, положив свою голову возле руки своей любимой и сторожил ее. В конце концов, парень задремал. Сон его был чуткий, и он просыпался от каждого шороха, но потом вновь сидел какое то время, и засыпал...



------------------------------------------------------------------------- 

Автор на связи) Пишу фанфик в свой день рождение, хаха. Будет вам такой подарок сегодня)

Ивиняюсь, что задерживаю выпуск глав, очень мало сил сейчас, но я стараюсь! Спасибо что читаете)

тг канал: "Мысли мухи"

Я Освобожу Тебя || Салли ФейсМесто, где живут истории. Откройте их для себя