В больнице было не много людей. Некоторые палаты были заняты, но нельзя было сказать, что лечебница наполнена. В одной из таких палат лежала Бетти, которая была подключена к разным аппаратам, один из которых наблюдал за ее сердцебиением а второй давал воздух девушке. Это была уже не первая ночь, когда сердце слабо давало надежду на выживание и на дальнейшую жизнь. Тело обездвижено лежало на койке, и врачи нехотя проверяли девушку. Их головы все чаще посещала мысль о том, что душа скоро покинет свой временный дом, оставив земные проблемы позади внизу, и примет суету верхних миров. Но врачам мешала не только пациентка, но и парень, который вечно сидел в палате наблюдая за ее состоянием, спал на стуле возле ее кровати, и в принципе был всегда рядом. Кто то умилялся этому, а кому то это доставляло большой дискомфорт. Порой доходило до грубостей со стороны некоторых некомпетеннтых врачей, за что получали в ответ такую же грубость от паренька.
К слову понятно, кто был этот парень с необычной внешностью. Состояние Салли хорошо так ухудшилось. Некоторые ночи он вовсе не спал, стал изредка выпивать по бутылке ядреного пойла, за что порой получал от Ларри и Эш. Если уж так получалось, что Фишер приходил домой, то этим двоим приходилось неплохо так постараться, чтоб уложить пьяного Сала спать. На утро в период похмелья он же получал подзатыльники за свои действия и злые взгляды друзей. Еще через несколько дней приехал Фишер старший - Генри, из своей самой длинной командировки на этот момент. Длилась она несколько месяцев, поэтому все события которые произошли с его сыном, скажем так повергли его в шок. Стоит опустить тот момент, что Салли не рассказывал про инцидент с Рилэй. А на счет Бетти отравленной дымом пришлось придумать другую историю. Впрочем Генри был не против, чтоб с ними жила девушка его сына.
---------------------------------------------------------
- Госпожа? Проснитесь. - Руку Бетти взял оккультист, будто давая жизнь в ином мире девушке. Сделав глубокий и жадный глоток воздуха Бетти посмотрела на своих подопечных, которые стояли вокруг нее.
- Где мы все, и почему рядом нет Салли, Ларри, Эшли и Тодда? - Фелпс оглядывалась вокруг себя, видя только белую бесконечность и больше ничего.
- Вы находитесь в ином мире. Мы победили Рилэй. Но к сожалению Вы надышались дымом, который заставил вас оказаться в этом месте. У вас есть возможность вернуться обратно, но это будет очень сложно. Нужно чтоб кто нибудь из ваших близких помог вам с земного мира. Тогда объединив два измерения у вас будет проход или же как многие его называют "портал в жизнь". - Закончил свой монолог существо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Освобожу Тебя || Салли Фейс
FanfictionБетти Фелпс, приехала к старшему брату после смерти бабушки. Сможет ли она противостоять своей будущей судьбе в оковах оккультизма? И будет ли оккультизм единственной проблемой в жизни девушки? ❗ ОТКЛОНЕНИЯ ОТ КАНОНА ❗