Это не первое и не последнее утро, что я тебе подарю.

955 48 29
                                    

Подростков отвезли до апартаментов. Ларри решил, что Эш поживет какое то время с ним, так как ее родителей не было дома несколько дней, а оставлять ее в таком состоянии он не хотел.  Ну а с Салли и Бетти все и так было понятно. 

- Еще увидимся, братан. - Ларри пожал руку Салли, и те разошлись. 

Приехав на лифте до квартиры, парень открыл дверь и аккуратно зашел с девушкой на руках.Дома было очень тихо и спокойно. Наконец она рядом. Положив ее на свою постель, Фишер сел рядом. Его глаза переполнялись любовью к ней. Сейчас он мог разглядеть ее черты лица, ее скулы, ее маленький и аккуратный носик, и ее пухлые губы, которые так манили парня. Улыбка сама начала медленно ползти по лицу Салли. В его животе, бабочки вновь распахнули свои большие крылья. 

- Как я благодарен свету что ты снова со мной. - Протезник положил голову на грудь девушки, чтоб слышать ее замедленное сердцебиение. - "Есть идея". - Подняв опять Бетти, Фишер лег на спину, и положил девушку на себя. Одну руку, Салли положил на голову Фелпс, а второй медленно и аккуратно водил по спине. Он боялся как то навредить девушке, поэтому касания были невесомыми. Сам того не замечая, Салли уснул.    

Утро. Два сонных тела прижимались друг к другу, еще сами того не осознавая. Для пары это казалось нормальным, пока парень не открыл глаза, и не увидел как девушка уже сама начинает открывать потихоньку свои очи. Его лицо сияло от счастья, но не стал давать волю эмоциям, чтоб не испугать Бетти. Девушке было тяжело дышать из забитого носа, поэтому приходилось вдыхать и выдыхать ртом.

Салли просто смотрел за ней. За каждым ее движением, за тяжёлым вдохом и более лёгким выдохом.

Наконец, соизволив поднять голову, Фелпс увидела Фишера. На какое то время ее глаза нашли контакт с глазами парня. Они просто молча смотрели друг на друга и молчали. Этого было достаточно, чтоб понять насколько они скучали за друг другом. Покрепче обнявшись они просто лежали и все.

- Прости меня. - Внезапно сказал Салли.

Немного подумав, Бетти все же ответила.
- Моя вина в этом тоже есть. Если бы не мои фантазии, то ничего бы этого не было. Сам же понимаешь. Мы оба виноваты, и сейчас лучше просто оставить это как опыт. - по телу девушки пробежала дрожь, заставившая ее съежиться.

-А ещё, тебе  не помешало бы лечение. - убрав с себя Фелпс, Салли снова ее уложил на кровать и хорошенько укрыл, а сам пошел за таблетками и водой. - Держи таблетку и выпей ее с водой. Потом вот леденец от боли в горле. Я щас нам сделаю что нибудь покушать.

-Будет сделано, Салли Фишер! - Бетти показала жест солдата, на что была одарена спокойной улыбкой протезника.

Задание парня сделано, и теперь можно просто полежать, вдохнуть запах родного дома и нежиться в постели. За окном неспеша шел дождь, постукивая по железному козырьку окна, добавляя больше уютной атмосферы. - "наконец я дома". - Пронеслась мысль у Фелпс.

Недолго песенка играла, и на кухне что то упало и звонко разбилось...
Накинув на себя одеяло и надев тапочки, Бетти побежала к Салли.
Перед ней представилась картина:
Глубокая тарелка с ингредиентами для оладушек лежала разбитая на холодном кафеле. Сам парень стоял как маленький виноватый ребенок перед матерю и смотрел на Бетти.

- она выскользнула у меня из рук...

Бетти же просто улыбнулась и подошла помочь убрать осколки
-Все в порядке, так бывает с каждым.

Фишер сел рядом и тоже убирал остатки от тары.
Иногда посматривая друг на друга, ребята убирали все это недоразумение. Эти взгляды учащались, пока они в наглую не стали смотреть в глаза. Они Уже позабыли про эти несчастные осколки. Сейчас их интересовали совсем не те вещи. Медленно как магнит они тянулись друг к другу. Их манили губы, которые так хотели поцеловать. Румянец покрыл щеки и нос девушки за считанные секунды. Парень взял ее одной рукой за подбородок чтоб так же медленно вовлечь ее в аккуратный поцелуй. Считанные миллиметры и... Резкий чих заставил отвернуться Бетти от Салли. Быстро встав на ноги Фелпс убежала сгорая со стыда в комнату, опять оставляя парня одного. И снова он вспоминает день, когда в музыкальном кабинете девушка оставила его и ушла. Теперь и сам парень покраснел. До него только сейчас дошло то, что могло произойти.

Убрав все с пола, Салл снова начал готовить оладушки. Все его мысли были только об этом моменте. А как теперь с ней завтракать? Они оба сгорят со стыда от такой неловкой ситуации. Но избегать друг друга все равно не получится, поэтому нужно только смириться и жить дальше.

Сам завтрак прошел тихо и без лишних разговоров. Только сопение забитого носа Бетти и дождь разбавляли эту мертвую тишину.
Завтрак прошел и девушка вновь идёт в комнату отдохнуть, оставляя Салли дальше сидеть и пить чай.

------------------------------------
На связи автор)

Любимки мои, медленно но верно мы идёт к 1000 просмотров. Я так переживаю, ек макарёк... Спасибо что читаете. Всех люблю и целую.

Тг: " Мысли мухи"

Я Освобожу Тебя || Салли ФейсМесто, где живут истории. Откройте их для себя