Я думала ты со мной.

1K 57 67
                                    

- Шел черт знает какой день в поиске информации о оккультизме. - Начала Бетти которая лежала вниз головой на кровати и закинув ноги на стену.

- А информации? - продолжил Салли писавший домашнее задание по алгебре. Он сидел без маски, так как за эти пару дней привык к компании школьницы, да и она видела его без протеза  раньше, и теперь можно было видеть его спокойное лицо на котором были расположены шрамы

 Он сидел без маски, так как за эти пару дней привык к компании школьницы, да и она видела его без протеза  раньше, и теперь можно было видеть его спокойное лицо на котором были расположены шрамы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Автор: Дамы, прошу прощения за столь некрасивые жесты от Салли Фишера, он не хотел при вас показывать средний палец.
P.s. я пишу описание Салли по этому арту, поэтому могут быть отклонения от канона)

- Так и нет. - закончив предложение девушка села нормально на матрас и стала дальше думать, у кого может быть информация. Где же героиня ещё могла узнать о оккультизме?

- А ведь...  - Фелпс озарило.

- Что ты уже придумала? - в ее сторону повернулся гитарист и положил ручку которой писал, между верхней губой и носом делая себе "усы".

- Храм который мы нашли... Это именно та тема которая мне нужна! - Школьница подскочила и начала метаться по комнате от переизбытка эмоций и радости, что наконец нашла информацию.
На счёт радости не скажешь про Сала. От шока у парня упала ручка на пол и он просто смотрел на девушку.

- Б-Бетт, тебе не кажется что пора чуть чуть сворачивать? - Глаза Фишера округлились до предела, и не от позитива.

- Это единственный шанс! Я не собираюсь сворачивать, мне прото нужно опять спуститься в этот храм. Ничего не произойдёт. - Фелпс уже собиралась выходить из комнаты и направляться к выходу, как вдруг...

- Ну уж нет, Бетти. Это уже не безопасно для самой тебя. - дверь преградил парень, не давая выйти школьнице.

- Это ещё почему? - Тут барабанщица стала злиться, ведь раньше гитарист был с ней, а не против нее.

Я Освобожу Тебя || Салли ФейсМесто, где живут истории. Откройте их для себя