Бонус :)

781 53 17
                                    

- Ларри, сними сейчас же эту мишуру с окна! Она там не идет! - Пробегая мимо Джонсона крикнула Бетти. В руках у нее были елочные игрушки, которые она несла Салли и Тодду,  что украшали ель. 

Положив рядом коробку с красивыми, красными шарами, девушка тут же убежала к Эшли.

- Йоу, Тодд, а где Нил? Ты говорил, он должен прийти. - Фишер взял одну из игрушек и повесил ее на одну из веток.

- Он пошел за продуктами для нашего стола. Думаю он придет с минуты на минуту. - Морисон поправил очки на переносице.

- Ему нормально, что в его доме отмечают новый год? 

- Нет, ему по кайфу. Как он сам говорил, будет даже рад. 


-Эшли, дорогая, я пришла к тебе на помощь. - Бетти встала рядом с подругой и стала ждать указаний. 

- Отлично! Сейчас печенье пекутся в духовке, а ты пока относи салаты. - Дав Фелпс салатницы, та пошла относить их на праздничный стол. На нем уже стояли тарелки и вилки с бокалами, а возле стола стояли бутылки с шампанским и другие газировки. 

До нового года еще несколько часов, но все суетились так, будто до него остаются считанные минуты. Как раз из за этого, за два часа, все было готово. Елка украшена, вся еда была на столе, Нил принес недостающих продуктов, а Ларри повесил в нужное место ну самую несчастную мишуру.  Все остальное время друзья играли в снежки на заднем дворе дома. Вроде взрослые, но внутри как дети, они смеялись и радовались. Падали делать снежных ангелов на снегу, или же лепили шарики из того же снега и кидали их друг в друга. В общем, все это время они проводили в приятной обстановке. 

Вскоре оставалось всего 30 минут до полуночи, ребята зашли в дом, вытряхивая на пороге остатки снега.

- Давайте быстрее! Скоро полночь, а мы еще даже за стол не сели!- Бетти с Эш поторапливали парней, тянув их за рукав кофт. 

Наконец все в сборе и сидят за столом. Куча разных разговоров, шуток и смеха. Поднявшись со своего места, Бетти аккуратно постучала вилочкой по бокалу, привлекая к себе внимание всех друзей.

- Думаю сейчас время поблагодарить всех вас за то, что были со мной. Если бы не вы, сейчас я не была бы счастлива. Спасибо Ларри и Эш за то, что не давали унывать, и радовали меня. Тодд, если бы не ты и твои навыки искать нужную информацию, весь наш успех не был бы успехом. - Бетти посмотрела на Салли и смущенно улыбнулась. - Хочу сказать отдельное большущее спасибо тебе, Салливан, за твое терпение, силы и смелость. Что не бросил меня на самом начале всего этого сложного пути, я рада, что встретила тебя. В общем... Спасибо всем вам, мои лучшие друзья! Надеюсь, в следующем году, нас с вами будет ждать только успех и не менее!

- Осталось десять секунд! - Ларри посмотрел на время, после чего начал отсчет.

- Девять! - Нил подхватил идею. 

- Восемь! - Эшли поднялась из за стола.

- Семь! - Бетти подняла Салли со стула.

- Шесть!- Фишер обхватил талию своей девушки.

- Пять! - Тодд тоже в стороне не сидел, и со всеми продолжил отсчет.

- Четыре! - Эшли и Бетти сказали одновременно.

- Три! - Ларри с Салли стукнулись кулачками. 

- Два! - Нил и Тодд взялись за руки. 

- Один!! - Сказали все хором и стали "чокатся" бокалами, под бой курантов на плазме. Стекла звонко стукались друг об друга, а шампанское в нем чуть ли не выливалось на содержимое стола.  Вскоре все сели за стол и принялись кушать, попутно разговаривая. 

Никто еще не хочет спать и вся ночь у этих ребят впереди...

--------------------------------------------------------------------

Хей солнышки! Поздравляю вас с наступающим! Спасибо что были со мной весь этот год. Желаю вам успехов, радости и счастья в предстоящем году. Было приятно с вами проходить различные этапы жизни. Передаю вам свою любовь и объятия. 

Ну а я закрываю фанфик, ведь наша история точно подошла к концу. Берегите себя, любимки!

тг канал: "мысли мухи"  Залетайте, пообщаемся может :3

🎉 Вы закончили чтение Я Освобожу Тебя || Салли Фейс 🎉
Я Освобожу Тебя || Салли ФейсМесто, где живут истории. Откройте их для себя