Так это было взаимно?

903 44 35
                                    

- Ну как тебе сказать... - Бетти замялась. 

- Бетти, неужели вы решили поцеловаться не встречаясь?!

-Да тише ты, а то парни услышат..

----------------------------------

- Братан, а у вас с Бетти что, шуры муры? - Джонсон начал играть бровями, двигая ими вверх и вниз. 

- Да вот не знаю, Ларри. Вроде препятствий нет, а она все со своим оккультизмом возиться. - Фишер взгрустнул.

- Думаю, ей нужно помочь, а потом заниматься своими отношениями. Ибо тогда какой толк, если вы начнете встречаться, и ее...- Ларри перебили. 

- Этого не произойдет. Только через мой труп. Я и так ее чуть не потерял, а тут это будет снова... Я не переживу. 

- Тогда помоги ей, и все закончится. - Джонсон похлопал друга по плечу. Уже на кухню подошли и девушки. Все пили чай, общались и смеялись. Все было позади. Или же почти все. Во всяком случае, все в сборе и безопасности. Вечер проходил прекрасно. После чаепития, ребята решили посмотреть фильм. И конечно же это был ужастик, ведь по задумке парней, если их девочкам будет страшно, то они как настоящие мужчины смогут их мужественно обнять, и все кошмары будут нипочем. И все так и было. Эш и Бетти чуть ли не лежали на Ларри и Салли, пока те их утешали и гладили по голове.

- Глупой затеей была смотреть ужастик на ночь глядя. - Вставая с дивана сказала Фелпс. - И вообще, чья это идея была? А ну признавайтесь! - Парни просто переглянулись и посмеялись. 

Подошел конец совместного времяпровождения, и Ларри с Эш пошли к себе. Салли расстилал постель, а Бетти заскочила в душ. Было приятно после таких приключений смыть грязь и тяжесть, которая прилипла к коже девушки, и не давала спокойно дышать. Выдавив немного шампуня на голову, руки начали медленно и нежно массировать корни волос, а затем плавно пошла вдоль них. Смыв с себя пену, Фелпс надела теплую, мягкую пижаму и намотала на мокрые волосы полотенце. В комнате Бетти ожидал Салли, который лежал уже на расстеленной кровати, и ожидал девушку.

- А вы у меня Клеопатра или царица? - Парень начал стебать Фелпс из за ее полотенца на волосах.

- Да ну тебя, умник Хренов. Иди сам мыться уже, я тебя жду. - усевшись на матрас Бетти стала ждать Фишера. Пока он в ванной, было время подумать на счёт оккультистов. Девушка не хочет быть их предводителем после окончания всей вражды, и лучше подумать, как от них избавиться. Сложно и нудно все это. Хочется уже внутреннего спокойствия и все.

Я Освобожу Тебя || Салли ФейсМесто, где живут истории. Откройте их для себя