- Бери вещи и пошли домой. - Тревис все так же был зол. Рядом с ним стояла она... Девушка невысокого роста, но из за шпилек была намного выше. Короткая облегающая черная юбка, белая наполовину раскрытая рубашка. Длинные каштановые волосы которые закручивались в лёгкие кудри падали на плечи старшеклассницы. Все это - описание Мики. Бетти не понимала почему она идет с ними. Разве Тревис не понимает как отреагирует отец?
-"Ладно, все равно не мне прилетит. " - Думала барабанщица-"Может ей просто по пути домой?" - Восьмиклассница пыталась надеяться что эта особа идет не к ним домой, но это было ожидаемо, ведь Мика никогда не ходит домой пешком, ее забирает водитель и едет вообще в другую сторону. Ну что ж, значит этот оставшийся день Фелпс младшая не будет выходить из комнаты. Она же не останется на ночевку? Эти мысли заставили передернутся Бетти, ведь это будет самый худший сценарий за всю ее жизнь, и она даже не знает, когда эта жизнь закончиться пока рядом Рилэй.
Вот все подошли к дому, быстро прошмыгнув к себе в комнату восьмиклассница переоделась и легла на кровать, попутно открывая телефон, что скоротать время пока у них находиться Рилэй.
-Не буду говорить отцу, а то без языка останусь. - Бетти все таки не стала выгонять фамильного врага из жилища, ведь ярость брата была страшнее, чем Мика.
Девушка опять сидела в телефоне и листала соц сети что б хоть как то развеется от новостей. Все посты были какие то странные... Тревожные и страшные.
- Видимо сегодня без новостей. - С этими словами Фелпс младшая включила музыку и отложила телефон. Занятий по мимо залипания в телефоне было достаточно, например рисование.
- Точно! - Сев за стол Фелпс младшая взяла листок бумаги и карандаши. Она рисовала разные узоры, инопланетян, драконов, себя в своем стиле, своих друзей и много чего другого, для этого и дана фантазия людям. После первого листка Бетти стала рисовать на разные рисунки. Второй листок у нее был с семьёй, на ней был папа, Тревис, мама и сама девушка, этот рисунок она поставила на самое видное место, чтоб всегда видеть его. Следующий лист бумаги был на оккультную деятельность. Он стал самым нелюбимым рисунком, и Бетти убрала его подальше, чтоб не видеть, то, что ее ждет в будущем.
В себя барабанщицу привел голос Мики, которая предупреждала Тревиса, что выйдет на пару минут во двор. Пусть идет куда хочет, это не волнует Фелпс младшую. Пока не было старшеклассницы, девушка вышла из комнаты чтоб покушать. Все прошло отлично, школьница хорошо покушала и еще захватила себе еды в комнату, чтоб не оставаться голодной на весь оставшийся день. На удивление Бетти, Мика что то очень долго делала во дворе. Может с родителями говорила? Интересно о чем? Выглянув в окно и найдя Рилэй, Фелпс младшая аккуратно открыла окно, чтоб та не заметила.
-Нет, он ничего не знает, я ему запудрила мозги. Бетти? Да эта дура меня из виду не выпускает! Что мне делать? Хорошо, я поняла. - Договорив по телефону Мика выключила мобильник и пошла домой. Эти слова еще больше испугали барабанщицу. В этот момент в комнату сестры заходит брат.
- Стучаться не учили? - Уже сразу в грубом тоне спросила сестра, на что получила не менее грубый ответ.
- Мы с Микой подумали и решили что сегодня ты дома будешь очень мешаться, поэтому забирай все вещи которые тебе нужны и проваливай на эту ночь, мне абсолютно пофиг куда ты пойдешь. - Договорив, Тревис вышел из комнаты оставив свою сестру в полном шоке. Быстро взяв телефон, Бетти написала Салли
*Телефон*
( Бетти ) - Салли привет, слушай, можно у тебя одну ночь пробыть, а то меня решили выгнать на сегодня...
( Салли ) - Господи, как тебя так? Конечно приходи к апартаментам я тебя встречу.
(Бетти) - Спасибо, уже иду.
*конец переписки*Взяв все вещи для ночевки Бетти выдвинулась к дому Фишера. Уже начинало темнеть поэтому барабанщица ускорила шаг чтоб ни на кого не наткнуться. Хоть тут все пошло по плану и девушка дошла до дома парня без происшествий. На входе в апартаменты Салли встретил Фелпс младшую и провел в квартиру. Бетти уложили на кровать гитариста, а сам парень лег спать на отцовскую кровать. Фишера старшего не было, он уехал в командировку, поэтому каждому досталась по кровати. Бессонная ночь и тревожные мысли посещали девушку все чаще и чаще. Не найдя идеи лучше Фелпс младшая направилась к Салу.
- Ты чего не спишь? - Фишер оказывается тоже не спал.
- Бессонница. Можно с тобой полежать? - В проходе стояла девушка.
- Ну валяй.- Гитарист взял маску и подвинулся чтоб Бетти могла лечь рядом.
- Не надевай маску. Я все равно тебя без нее видела, да и тем более как ты спать будешь? - Девушка аккуратно взяла маску и положила ее на тумбочку. Ей было все равно в каком состоянии лицо парня, ей было с ним комфортно и этого достаточно. Вот так они и лежали в полной тишине. Никто не спал, просто слушали дыхание друг друга.
- Почему Фелпсы и Рилэй враждуют? - Такой резкий вопрос задал Салли. Рядом лежащей пришлось несколько секунд помолчать, чтоб обдумать ответ.
- Как мне рассказывала бабушка, Рилэй и Фелпсы не смогли поделить престол, мол кто будет править, там кровь, месево было, но понятно кто выиграл. Скорее всего продолжая свой род эти люди, передают эту вражду детям. Уроды. Они всем жизнь портят. - Бетт тяжело вздохнула и смотрела в потолок. Она не знала что думать, ведь мало ли что может произойти дома в ее отсутствие. Очень страшно.
Все это волнение девушки наблюдал Салли. Чтоб хоть как то показать что Фелпс младшая не одна, Фишер подлез к ней и обнял за талию, а носом уткнулся в шею девушки. Лёгкая улыбка и румянец появилась на лице Бетти, и та, тоже обняла парня. Так ребята и заснули в обнимку грея друг друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Освобожу Тебя || Салли Фейс
FanfictionБетти Фелпс, приехала к старшему брату после смерти бабушки. Сможет ли она противостоять своей будущей судьбе в оковах оккультизма? И будет ли оккультизм единственной проблемой в жизни девушки? ❗ ОТКЛОНЕНИЯ ОТ КАНОНА ❗