Зайдя в кабинет, девушка села на свое место. Учителя не было, по этому можно было просто сидеть и думать о увиденном. В голове барабанщицы не укладывалось то, что брат свободно целуется с семейным врагом. Может она и не глава этой семьи, но ее родители должны же были рассказывать, с кем можно шуры муры крутить, а с кем нет. Может и правда ей надо дать шанс для будущего объединения семей и крепкого союза? Все будет как карта ляжет.
Прошло пол урока, а учителя нет. некоторые ребята уже ушли домой, ибо это был последний урок и всем хотелось пойти поскорее домой. Почти всем. В классе осталась только Бетти, которая рисовала какие то узоры на полях тетради и о чем то думала. Скорее всего как справиться со всем, что произошло за день. То оккультизм, то эта Мика. Мика!
- Терпеть не могу эту Рилэй! Она то точно жизнь Тревису испортит, а не то, что он без престола окажется! - Зачеркнув все рисунки девушка закрыла тетрадь. Собрав все вещи восьмиклассница пошла к выходу. Закрыв кабинет Бетти шла по коридору школы, как увидела ту самую спутницу брата. Бросив ей неодобрительный взгляд, героиня пошла дальше.
- Слушай, я на твоем месте не кидала бы глазами молнии, Фелпс младшая. - Фамильный враг повернулся к Бетти, ожидая ответной реакции.
- на твоем месте, я молчала бы, Мика. -Сказала Бетти, не разворачиваясь, чтоб не видеть неприятную для нее физиономию Рилэй. Та хмыкнув просто ушла в своем направлении.
на улице было солнышко и ни одного облочка, поэтому школьница быстро забыла о неприятностях и медленно шла домой. Маленький ветерок развевал каштановые волосы девушки. Отец говорил, что волосы Бетти достались ей от ее матери, и это единственное что не дает ему забыть о его умершей жене. Бабушка много о ней рассказывала, но почему то никогда не говорила кем она была до женитьбы с ее отцом. Главное, что она была хорошим и светлым человеком.
-Церковь..- Проходя мимо этого темного места, солнце зашло за недавно образовавшиеся тучи, а ветер стал дуть сильнее, чуть ли не снося девушку с ног.
- Там щас должен быть отец. - Так же смотря на церковь Бетти думала, зайти к главе семейства, или идти домой.
Решив узнать, как выглядит ее будущее место правления, барабанщица пошла к собору. Тучи усиливались, а ветер уже буквально сдувал девушку. Внутри было тихо, только где то вдалеке были слышны голоса. Пройдя в глубь, Бетт увидела всех оккультистов, во главе которых стоял Кеннет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Освобожу Тебя || Салли Фейс
FanfictionБетти Фелпс, приехала к старшему брату после смерти бабушки. Сможет ли она противостоять своей будущей судьбе в оковах оккультизма? И будет ли оккультизм единственной проблемой в жизни девушки? ❗ ОТКЛОНЕНИЯ ОТ КАНОНА ❗