Мика Рилэй

1.3K 75 7
                                    

-Думаю, у них все хорошо, не переживай. - Ларри успокаивал Эш, которая так переживала за Бетти.
- За Салли я не переживаю, я знаю что он сделает все, что в его силах. Я волнуюсь за Бетт.. Малышка переживает за себя и нас, я очень надеюсь что все будет хорошо. - Девушка ковыряла еду и размышляла над парой. Тут в столовую забегает Салли и глазами ищет ребят.
- О глянь ка, это же Сал.- Ларри начал махать ему рукой, чтоб тот заметил и подошёл к ним. Увидев одноклассников парень сел к ним за стол.
- Ну как там Бетти?- Эш начала интересоваться подругой.
- Я не знаю, она просто ушла из кабинета музыки ничего не сказав.- Сал тяжело вздохнул и взяв жвачку из кармана, а затем положив ее в рот, начал думать, где же может быть девушка.
- а..э.. не хочу мешать вашему разговору, но если вы про Бетти Фелпс, то она взяла сигареты у нашего одноклассника и пошла на крышу.. вроде как. - В разговор вступила одноклассница восьмиклассницы.
Ничего не говоря, голубоглазый встал и направился к выходу.
И правда, девушка была на крыше. Найдя на земле зажигалку, Бетти подожгла табачное изделие и закурила его. Разгуливая по крыше девушка подошла к краю и просто смотрела вглубь города.
- Так вот ты где.- Фишер подошёл к Фелпс и тоже смотрел на город. Опять эта тишина. Она была не той, как в кабинете музыки. Ни он, ни она, просто не знали что говорить. Бетти не нравилось просто молчать и придумав простой вопрос, решила задать его Салли.
-Зачем пришел? - Повернувшись к парню, девушка облокотилась о перила.
-Узнать куда ты убежала от меня.-  голубоволосый нагнулся так чтоб быть на уровне глаз девушки, и начал надувать шарик из жевательной резинки.
- Я не убегала, а просто ушла. - договорив эти слова, Фелпс младшая выдохнула едкий дым от сигареты, который окутал шарик, сделанный Салли. Докурив табак восьмиклассница кинула его на пол и наступила ногой.
- Не боишься привыкнуть к ней?- Парень парень смотрел на сигарету, которую ранее курила девушка.
- Это просто одна сигарета, я не вижу в ней ничего такого. - не отрываясь от города говорила школьница.
- То есть, ты хочешь сказать, что не привыкнешь к табаку? - Спросил Салли, рассматривая профиль Фелпс младшей.
-Да. - Коротко ответила Бетти. Немного подумав девушка спросила у парня.
-Откуда ты узнал, что я тут?-глаза девушки взглянули на гитариста.
- в столовой был с Эш и Ларри, а там и твоя одноклассница была, ну и рассказала. - выкинув уже бес вкусную жевачку на пол, Салли рассказал эту мини историю.
-Понятно. - Бетт слегка улыбнулась.  Сейчас она почувствовала спокойствие. Бабочки вновь распахнули свои красивые и хрупкие крылья в животе у девушки, из за чего слегка забирало дыхание. Лёгкий румянец появился на лице барабанщицы. За процессом покраснения носа и щек девушки, Салли наблюдал не отрывая глаз. Вот только румянец начинал появляться, как через несколько секунд было отчётливо видно где начинается, и где заканчивается розоватая кожа восьмиклассницы.
Рука парня непроизвольно потянулась к лицу Бетти, а после расположилась на одной из щек Фелпс младшей. Кисть была теплой и грела замерзающую щёку барабанщицы. Большой палец руки поглаживал небольшой участок молочной и бархатистой кожи девушки, как дворовый кот, который трётся об ноги человека, стараясь найти в нем ласку и любовь, которая будет окружать его всегда. В какой то момент, тепла от одной кисти на щеке стало не хватать и тело пробирало множество маленьких мурашек. Стеснения нет, только слово "больше" были в голове у девушки,  и аккуратно убрав руку парня, Бетти обняла Салли закрываясь куском его куртки от холодного ветра. Парень был не против, а наоборот даже приобнял спину барабанщицы и грел ее своим теплом. В этот момент гитарист был очень счастлив, он смог завоевать доверие человека, который несколько минут назад пытался отстраниться от всех на свете. Конечно его пугала непредсказуемость восьмиклассницы, и что вот вот она может уйти от него. Но этого не происходило, руки обоих гуляли по спинам, что давало крови разогнаться и согреться.
Не долго музыка играла и на крышу врывается... Тревис? С ним на крышу заходит и девушка. Пара была настолько увлечена друг другом, что не увидели на крыше кого то другого, и слились в страстном поцелуе.
- Кто это такая..? - Бетти буквально пялилась на целующихся.
- Мика Рилэй. Дочь какой то шишки в городе. - Сал не придал значение тому, что он сказал.
-Р-Рилэй?! Тревис что не знает, что наши семьи враги?!- злая сестра хотела направиться к брату для разъяснения отношений, но ее перехватил Сал и повел к выходу.
- Нечего смотреть на эту грязь. - Будто с ноткой насмешки говорил парень.
- Это недопустимо. Как Тревис мог ослушаться папу, особенно, если это проклятая семья всегда пыталась нам навредить. - Бетти не могла поверить, что это происходит с ее братом.
- Да ладно тебе, все меняется и враги становятся союзниками и типо что то того. - Салли пытался оправдать действия Тревиса, что больше злило восьмиклассницу.
- Сегодня они нёба облизывают друг другу, а завтра что? Может она его ножом пырнет? - Выразительно выгибая бровь барабанщица посмотрела на голубоглазого.
- Дай ей шанс. А точнее твоему брату найти хоть какое то счастье в этом мире. - Щёлкнув девушку по носу, ребята пошли по кабинетам, ибо прозвенел звонок на урок.

Я Освобожу Тебя || Салли ФейсМесто, где живут истории. Откройте их для себя