Спасти Тревиса от любого недуга!

1.2K 65 0
                                    

Ночь была холодной. Девушке снились оккультисты, которые поджигают ее, говоря что то о ее матери. Что именно говорили они, не понятно, их разговор заглушал крик Бетти которая пыталась выбраться из языков пламени. На нежной коже оставались сильные ожоги, которые покрывали все тело барабанщицы. 

Девушка проснулась от того, что отец закрывал окно в ее комнате, что то бормоча про ее здоровье и что ей нужно о нем заботиться. До конца проснувшись, школьница почувствовала слабость, насморк и больное горло, которое так ей мешало. Не став медлить девушка сделала себе раствор от боли в горле и начала его полоскать. Она старалась делать это тихо, ведь не хотела разбудить остальных в доме. После этой не очень приятной процедуры, Бетти стала разглядывать ту самую щеку. Она уже не была такой красной, но след все же был виден. 

-Думаю, до утра пройдет. - С этими словами барабанщица пошла спать.


-Бетти. Бетти!- Ласковый голос звал школьницу. Он был такой.. Родной.  

-Мама! Ты пришла! Я по тебе так скучала! - Дочь побежала к маме, чтоб обнять ее. Две девушки заливались смехом. Таким приятным и светлым.

- Какая ты взрослая! Моя девочка так выросла! Пошли погуляем по нашему старому и любимому месту!- Взяв Фелпс младшую за кисть, женщина повела ее в подсолнечное поле. Каштановые волосы обеих развивались на маленьком ветерке, который обдувал девушек бегающих по полю усыпанному желтыми цветами. Они были такими счастливыми вместе и ничего не могло загубить их радость. Но все же Бетти волновал один вопрос, куда ушла ее мама.

- Мама, а куда ты уходила? Мы по тебе так скучаем!- Наивность переполняла юную Фелпс, и она даже не понимала какая учесть ждала ее мать. Девочка думала, может сама женщина ей объяснит, куда она делась.

- Милая, я никуда не уйду, я останусь у тебя здесь.- Указательный палец матери нежно указал на сердце, будто намекая, что она навсегда останется вместе с дочерью, хоть и не физически, но морально точно.

- Только пообещай мне моя милая, что ты спасешь Тревиса от любого недуга!- Руки мамы легли на плечи Бетти.

- Он сам не хочет меня слушать! Почему я должна ему помогать если он меня после этого ударил?! Где справедливость?!- Возмущаясь, школьница показала на щеку, по которой прилетел удар.

Я Освобожу Тебя || Салли ФейсМесто, где живут истории. Откройте их для себя