❗ ПРИСУТСТВУЕТ МАТ ❗
Семь часов утра. В апартаментах ещё тихо, только слышно, как лифт с подвального этажа поднимается на четвертый.Ларри был ещё довольно сонный, но медлить нельзя. Подойдя к квартире протезника, шатен стучал по двери.
– Ну че братан гото... Блять Салл, так и до смерти моей не долго! – Ларри был в лёгком испуге с состояния друга. И правда. Салли выглядел максимально потрёпанным. Длинные волосы превратились в гнездо, глаза уже не сияли небесно голубым оттенком. Больше было похоже на бездонный океан. А под глазами было два синяка, что давало понять – Салли не спал.
– Ты писал Эш? Она придёт? – голос гитариста отдавал низким тембром. М-да, Фишер будто постарел за эту ночь, Ларри не будет удивлён, если за это время у протезника обнаружится седой волос, а то и несколько.
– Нет, вчера был поздняк писать, она бы нам бошки открутила за такую выходку. – Джонсон почесал затылок. – В прочем, тебе все равно не избежать потерю головы, братан. Эшли будет сильно зла на тебя.
– Понимаю я, но медлить нельзя, заходи, у меня позвоним Эш, и будем искать Бетти. – Салли пропустил друга в квартиру и те пошли в комнату.
Спальня кстати, выглядела так же, как и ее обладатель. Кровать была не застелена, куча баночек от энергетиков, а некоторые вещи лежали на полу.– М-да братан, ещё чуть чуть и моя конура по сравнению с твоей будет выглядеть идеально чисто.
– Да ладно тебе, мне до твоей ещё извини меня, срать и срать.
———————————
Резкая головная боль. Звон в ушах.
– где я... – в унисон произнесла Бетти.– Наконец очухалась. Доброе утро Фэлпс. – перед лежавшей девушкой появился женский силуэт, позади которого стояли два накачанных сторожили. Лица их были перекошены, и показывали открытую брезгливость к особе Бетти. Перед лицом Фелпс стояла она. Стерва - которая не дает спокойно жить девушке с самого переезда.
- Мика Рилэй? - Бетти аккуратно села на холодный бетонный пол и стала смотреть на Мику снизу вверх.
- Она самая. - Пара шпилек медленно зашагала вокруг похищенной, будто осматривая ее со всех сторон. - У тебя сейчас наверное столько вопросов ко всему происходящему, верно, дорогая? Для начала тебя нужно покормить, не сразу же тебя убивать верно? - На лице Рилэй появилась улыбка, медленно переходящая в оскал. - Милые парнишки, покормите это существо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Освобожу Тебя || Салли Фейс
FanfictionБетти Фелпс, приехала к старшему брату после смерти бабушки. Сможет ли она противостоять своей будущей судьбе в оковах оккультизма? И будет ли оккультизм единственной проблемой в жизни девушки? ❗ ОТКЛОНЕНИЯ ОТ КАНОНА ❗