- Погоди... Серьезно?! Тут подъехала черная машина и остановилась возле Бетти. Окно опустилось и внутри тачки показался Тревис.
- Садись. - коротко сказал парень и открыл дверь салона. Девушки обнялись и разошлись.
- ты почему туда пошла.- тон брата бросил девушку в пот. Она могла подумать о многом, ведь день и правда были насыщенными.
-ты о чем?- Бетти и правда не понимала.
- не включай дуру, Фелпс младшая. Отец знает, что вы нашли оккультный храм. - в голосе парня отдавало злостью.
-и каким же от
образом? - девушка обращается в зеркало.
- я не знаю, но и он не выглядел не сердито. - Тревис будто обращался сам к себе.
- как это? Не выглядел сердито? - Бетти повторила слова парня.
-ну как "как"?! Обычно! - Фелпс старший рассердился, что сестра не понимает, куда она может влипнуть.
Машина остановилась у дома. Выходя, Тревис открыл дверь салона, чтобы Бетти могла выйти из автомобиля. Зайдя в квартиру ребята сняли обувь и разошлись по комнатам. Ночь была ужасной. Девушке снились кошмары связанные с храмом, отцом и ее новыми друзьями. Порой после сна приходилось чуть чуть полежать не засыпая, чтоб отойти от него и понять, что это была не реальность, и только потом провалиться в царство Морфея.
Утром будильник разбудил школьницу и та, неохотно встала с теплой, уютной постели. Сделав все дела, а именно девшись и собравшись Бетти стала ждать брата, что бы вместе пойти в школу.
- Фелпс, тебя ждёт отец в своем кабинете. - В комнату девушки зашёл Тревис чтоб передать новость, а потом дальше ушел собираться.
Вдох выдох и вперёд. С каждым шагом к комнате отца сердце начинало биться быстрее, а ноги становились ватными. Казалось что коридор был бесконечен, а кабинет - это мираж, и девушке не суждено попасть в это дверь. Но, ещё пару шагов и вот, Бетти стоит возле кабинета. Три стука и спокойное "войдите" из комнаты.
-звал, отец? - голова девушки показалась в дверном проёме.
- Да, присаживайся. - Ручка Кеннета указала н стул.
Сев на место девушка начала ожидать, что же может сказать глава Фелпс.
- Расслабься, я же не кусаюсь. - на лице отца появилась ядовитая ухмылка.
- Я не знал что моя дочь будет интересоваться оккультизмом. Даже Тревис таким не был. Это единственное действие показало мне, что ты будешь на много лучше править, чем твой братец. - Кеннет все так же был спокоен. Девушке не нравилось все это, и она думала о том, как поскорее уйти, непроизвольно посмотрев на время.
- Не волнуйся, долго не задержу. Тревис! - отец позвал сына. Послышались шаги, а потом и сам парень.
- Звал? - брат увидел сестру.
- Да. Не буду тянуть. Ты больше не являешься наследником оккультизма, на твое место становится Бетти. - закончив свою реплику Кеннет выгнал детей.
-как?.. - школьница держала слезы что бы не усугубить ситуацию.
-Довольна?!- крикнул старший брат на сестру, и ушел за вещами. Вещи Бетти были уже у входа, поэтому она ждала Тревиса.
- Че встала?! На уроки хочешь опоздать?! - брат так же был зол. Ничего не отвечая школьница вышла на улицу.
Всю дорогу они шли молча, каждый был погружен в свои мысли. Тревис был от части рад, но доверие отца отвернулось от него. А что говорить о Бетти... Самый главный её страх стал явью. Она никогда не хотела стать той, от которой будут отворачиваться. Люди будут пугать детей, что если они не станут слушаться взрослых, то их заберёт злая и страшна тётя. О такой репутации девушка не мечтала, но получила. И все же, как отец узнал про храм? Барабанщица не заметила, как дошла до школы.
На входе стоял Ларри с Салли, а впереди них Эш. Пройдя мимо друзей, ребята поняли, что то произошло. Посмотрев вслед брату и сестре, они пошли за ними.
- Слушай... Тревис, я сама не...- Не успев договорить, девушку перебил Фелпс старший.
- Что ты?! Да ты мне жизнь испортила! Ты тварь Бетти! Ты теперь одна из этих! Ты же понимаешь кто?!- Парень давил на девушку.
- Не называй меня так! Я никогда не стану оккультистом! Тем более их предводителем! - Бетти остановилась и дальше кричала на Тревиса. Все ученики сбежались на вопль. В первых рядах стояли друзья барабанщицы.
- Ничего этого не было, если бы ты не полезла в этот храм! Ты дура Бетти! Дура! - Тревис уже срывал голос. По щекам девушки потекли слезы, и она смогла выдавить только:
- пошел ты Тревис. - и удалилась.
- Бетти стой! - за восьмиклассницей побежала ее подруга, а за ней и парни. Схватив барабанщицу за кисть и развернув ее к себе, Эш и Бетти были повернуты лицом друг к другу.
- Да что всем от меня надо?! Пожалуйста отстаньте! - лицо Бетти было в слезах. Ничего не отвечая Эш просто забрала подругу в крепкие объятия. Сжатые кулаки образовывали ранки на ладонях, а слезы впитывались в платье Эш оставляя темные пятнышки на ткани. Махнув рукой парням, их одноклассница будто сказала чтоб они шли на урок, а она разберётся. Ларри шел спокойно, зная что Эш справиться, что не скажешь о Салли. Протезник неуверенно шел к кабинету, оглядываясь на силуэты двух прижатых друг к другу девушек.*Телефон*
(Ларри)- Бро, ты как?
(Сал) - никак. Я даже помочь не смог.
(Ларри) - может посидишь с ней следующую перемену?
(Сал) - В каком смысле?
(Ларри) - Не тупи! Мы с Эш оставим вас, побудь с ней, ты ей нужен, особенно щас бро.
(Сал)- Чувак, спасибо!*Конец переписки*
Салли отложил телефон и начал ждать конца урока. Парень думал как помочь человеку, который стал ему настолько дорог, за столь короткий срок. Прозвенел желанный звонок и голубоволосый ринулся к выходу. Выйдя из кабинета Сал огляделся и увидев Бетти, которая заходит в кабинет музыки, пошел за ней. Настроения играть на инструменте не было и девушка просто сидела за барабанами. Через несколько секунд в помещение зашёл и Салли. Перед ним представилась картина: пустой кабинет музыки, и только Бетти сидит за барабанами с пустым, смотрящим в бездну взглядом.
- Эй? - Салли попытался обратить внимание девушки на себя.
- Сал, не стоит, я щас что нибудь случайно ляпну. - Барабанщица не стала делать вид что все хорошо, общалась сухо и с ноткой грубости.
- А я не боюсь! - Парень подошёл к девушке и сел на корточки, чтоб та, не смогла спрятать от него свой взгляд. Восьмиклассница даже не пыталась увести глаза, у неё есть проблемы по существеннее. Они оба сидели в гробовой тишине, один просто не хотел её нарушать и разглядеть лицо человека, которая так его привлекает, а другая боялась сказать что то не то, что бы не спугнуть того, кто заставляет ее неровно дышать и оживить всех столь прекрасных бабочек в ее животе. Но, так продолжаться не могло, и тишину нарушила Бетти.
- Я не хочу быть той, которую бояться.- Глаза опять стали красными.
- И не будешь! Ты будешь той, кем захочешь сам...- Парень не успел договорить.
-Нет! Я буду той, кем захочет видеть меня отец! Я уже не смогу влиять на свою жизнь! Я никто! Слышишь?! Никто! - Восьмиклассница подорвалась с места и кричала на голубоглазого, одновременно задыхаясь в слезах. Ничего не отвечая протезник встал на ноги и обнял девушку. Дыхание сбилось окончательно и Бетти дышала короткими и частыми вдохами, не успевая выдохнуть воздух который наполнен углекислым газом. Голова кружится и кажется Бет вот вот упадет на пол, но крепкие руки Салли расположились на талии и спине музыкантши.
В этот момент ребята чувствовали друг друга целиком и полностью, и ничего не могло помешать им. Дыхание начало налаживаться и вместо всхлипов были обычные спокойные вдохи и выдыхи.
Сал не считал ее той, кем считала она себя. Такое чувство быстрой превязанности парень испытал впервые, и именно оно дало ему понять, что она - та самая. Он хотел оберегать ее от всего, что может вызвать у нее страх, слезы или панику.
Подняв голову на Салли, Бетт встретилась с ним взглядом. Он - единственный кто нужен ей для спокойствия. Но нужна ли она ему? На этот вопрос юная ученица не знала ответа, и боялась узнать. Неужели человек как она, тоже может иметь счастье, несмотря на столь темное и беспросветное будущее? Для себя Бетти уже дала ответ и не могло быть иначе.Ничего не говоря, девушка вышла из кабинета оставив парня в недоумении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Освобожу Тебя || Салли Фейс
FanfictionБетти Фелпс, приехала к старшему брату после смерти бабушки. Сможет ли она противостоять своей будущей судьбе в оковах оккультизма? И будет ли оккультизм единственной проблемой в жизни девушки? ❗ ОТКЛОНЕНИЯ ОТ КАНОНА ❗