Найди меня скорее

903 44 2
                                    

-Ступай, этот Фелпс теперь под мои контролем... - Было видно, как по телу Мики пробежали мурашки, и она тут же выбежала из подвала. Пока одна Рилэй выходила, второй Рилэй наоборот. Заходил в холодное помещение. Строгий костюм, обувь на маленьком каблуке, что звонко отдавали при каждом шаге по бетону, и сам он... Мужчина тридцати пяти лет уже стоял около Бетти. Было понятно, что это глава фамильных врагов. Выглядел он крайне жутко.Нездоровая бледная кожа и большие синяки под глазами делали Рилэя старшего еще более жутким. Но между Фелпс младшей и Рилэем старшим были и сходства. Цвет волос у обоих был одинаковый - каштановый, и кое где были более светлые пряди, что делали их патлы не однотонными. Глаза так же были похожи. Серо-голубая радужка делала взгляд более точным и прямым. Где-то девушка уже видела такие же глаза. Глаза брата - сразу вспомнились Бетти. До чего родные и красивые глаза. Но сейчас лучше не забывать, в какой ситуации находиться Фелпс младшая.

- Думаю у тебя много вопросов о всем происходящем. Не так ли племянница? - Мужчина выделил из всего предложения последнее слово, заставив задуматься героиню.

- Извините мистер?.. - С каждой секундой, Бетти все сильнее выпадала из реальности от слов мужчины.

- Неужели твоя мать не рассказывала тебе про любимого дядюшку Эндрю? - Маниакальная улыбка растянулась на лице Рилэя. - Пойдем со мной, Бетти.

---------------------------------------------------------

- Тодд, твоя помощь нужна нам, как воздух. - Салли умоляюще смотрел на рыжика. Сам Тодд вопросительно смотрел на всех друзей, взглядом выдавливая из них ответ.

- Салл наш балбес, ударил Бетти и отпустил одну на улицу ночью. Сейчас же, никто из нас не может ей дозвониться. - Эш начала рассказ всей ситуации. В голосе ее была слышна некая раздраженность и испуг. - Ты поможешь нам ее найти?

- Ну.. Если телефон с ней, то конечно по номеру можно будет найти ее. - Тодд поправил очки на переносице, все больше задумываясь, как еще можно найти девочку.

- Спасибо Тодд! Сколько времени тебе на это надо?- Салли нашел надежду на успех.

- Дайте мне час. - Сказал рыжий, выходя из квартиры Фишера.

-----------------------------------------------------

- Проходи - Рилэй старший впустил Бетти в свой кабинет. Недоверчиво сев на стул, что был напротив стола с креслом, Фелпс тряслась. Она боялась любого исхода событий. Девушку и так максимально травмировали еще в подвале. В ее мыслях до сих пор не укладывалось то, что их фамильный враг, может оказаться родственной душой.

Я Освобожу Тебя || Салли ФейсМесто, где живут истории. Откройте их для себя