Весь оставшийся день Салли и Бетти провели в тишине. Все же девушке не давало покоя, кто это мог сделать. Может с плитой что то? Или что то, где то замкнуло? Это предстояло узнать Фелпс.
Ребята решили, что Бетти будет жить у парня, ведь другого места не было. За вещами пришлось поехать в торговый центр, так как одежды у девушки можно сказать не было. Музыканты собрались и отправились в магазин. По дороге туда, оба пытались как то поговорить на разные темы. То о музыке, то о друзьях. Могли поиграть в разные игры по типу " Запрещенные слова":
- Ну давай, начинаем. Какого цвета у тебя склера ( Белая часть глаза)? - Сал был хитер.
- Ну так нечестно! Хм, Светлая. - Немного подумав ответила Бетти. - А какого цвета у тебя кроссовки?
- Они.. Гразные. - Смеясь ответил парень. - А мы тебе что нибудь кроме одежды еще будем покупать?
- Ну по идее если не считать щетку для зубов, то нет.
- Ну вот, проиграла.
-Что? Почему? Нам же черный/белый не носить..
- Да и нет, не говорить. - Добавил гитарист к правилам игры.
Через время эта игра наскучила ребятам и они решили поиграть еще в другую игру "любимые цвета":
- О, вон та машина красная!- Бетти добавила к своему списку новый любимый цвет.
- Желтый пиджак у того мужчины.- Обоим оставалось по одному цвету чтоб получить 10 и выиграть игру, но того самого оттенка нигде не было. Как казалось одной из игроков.
- Как я могла так протупить! Твои голубые волосы! - Девушка радостно указала на волосы Салли, после чего и выиграла.
Автобус остановился возле магазина и ребята отправились за покупками. Зайдя в торговый центр школьники пошли по разным бутикам, выбирая одежду для юной Фелпс. Время пролетало быстро и незаметно и к концу дня ребята вышли с огромными пакетами из торгового центра. Уставшие, но довольные собой парень с девушкой поехали обратно домой. На удивление ребята приехали домой быстрее, чем в магазин, но это им на руку. Дойдя до входной двери квартиры школьники увидели... Ого сам Ларри с Эшли пожаловали к ним. Ну как к ним.. К Салли, они не знали что у парня будет еще и Бетти, но за то компания больше. Не став тянуть время все прошли в дом гитариста. Ребята веселились и смеялись. До какого то времени..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Освобожу Тебя || Салли Фейс
FanfictionБетти Фелпс, приехала к старшему брату после смерти бабушки. Сможет ли она противостоять своей будущей судьбе в оковах оккультизма? И будет ли оккультизм единственной проблемой в жизни девушки? ❗ ОТКЛОНЕНИЯ ОТ КАНОНА ❗