-Значит так, Бетти Фелпс. Твое вмешательство в наши с Тревисом отношения, мне ни к чему. И давай так, ты не мешаешь мне, я не мешаю тебе. Уговор?- Мика была уверена в себе на все 101%, но даже не думала, на сколько сестра ее парня может быть стойкой и дерзкой.
- Мне твои обещания, как оккультисту вера в бога. Я всегда буду осторожно к тебе относиться, что бы ты не говорила Мика, про вашу семейку я наслышена, и не в очень хорошем ключе, особенно, если рассказы шли о нашей фамильной вражде. Не старайся меня переубедить. - Почувствовав прилив силы, Бетт выпрямилась и уверенно смотрела на врага. Барабанщицу не пугало то, что девушка Тревиса старше ее, по силе они были одинаковы.
- Значит так? Ну ладно. Девочки. - По щелчку пальцев, за спиной Мики из темноты вышли две девушки. Ну что, получать так получать, это не сломит гордость Фелпс.
- Ногти не боитесь сломать, куколки?- После этих слов по лицу прилетела пощёчина, а дальше удар ногой по животу. Бетти упала на коленки а далее посыпались многочисленные удары, сама же Рилэй вышла из комнатушки зловеще смеясь...
- Слушайте, не могла же она просто пропасть? Где она затерялась? - Ларри переживал на восьмиклассницу, ибо было жуткое предчувствие. Остальные ребята просто думали, куда могла деться девушка. Тут мимо проходил Тревис, опять со своей недовольной миной. Была не была и его одноклассники решили спросить, куда же делась его сестра, и видел ли он ее вообще этим утром. Как оказалось, Тревис не видел юную школьницу со вчерашнего инцидента, но о каком именно парень не говорил. Возможно не хотел превратиться в фарш для колбасы после рассказа. Бог с ним, пусть идет куда хочет, сейчас задача ребят узнать, где барабанщица.
-Пусть знает, что будет если с нами связываться. - Из старого здания вышли две школьницы.
- Про кого они говорили..?- Уже перепуганная Эш спросила у парней, которые в свою очередь выглядели не лучше самой девушки.
- Я не знаю, но Бетти и Мика тоже ходили в старое здание. - В Салли боролись два состояния, страх и ярость. Он боялся что две эти стервы работают под руководством Мики, что усложняет жизнь всем, начиная от самой Рилэй, заканчивая Бетти. Не став терять ни минуты, вся компания направилась в старое здания, захватив Тодда по пути.
Вот они в старом помещении школы, прогнившие доски продавливались от каждого шага школьников, а по углам красовались огромные паутины посередине которых висел паук. Дверей было много и понять в какой из комнат находиться Бетти очень сложно, но ребята не растерялись и разделились, чтоб на поиски ушло гораздо меньше времени. Одна, вторая, третья и все безуспешно, двери либо были закрыты, либо там просто не было восьмиклассницы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Освобожу Тебя || Салли Фейс
FanfictionБетти Фелпс, приехала к старшему брату после смерти бабушки. Сможет ли она противостоять своей будущей судьбе в оковах оккультизма? И будет ли оккультизм единственной проблемой в жизни девушки? ❗ ОТКЛОНЕНИЯ ОТ КАНОНА ❗