Конец.

860 54 18
                                    

Автор: Перед началом прочтения, рекомендую включить песню "Белая ночь" - Черниковская хата :)


Все последние два дня нахождение Бетти в больнице, ребята навещали ее, рассказывая различные истории, произошедшие за весь день. Все смеялись и радовались. Наконец все в сборе... 


- Я точно понравлюсь твоему отцу? - Девушка перебирала пальцами от волнения, пока Салли делал ей массаж плеч, чтоб успокоить ее хоть как то . 

- Бестолоч, не беспокойся, ты точно понравишься ему. - Глаза, которые виднелись из под протеза парня были наполнены спокойствием и уверенностью. - Он все это время ждал твоего появления, поэтому расслабься. - Лифт поднялся на четвертый этаж, и наконец пара была у нужной квартиры. Дверь как всегда была открыта, и Фишер младший дернул ручку. Пропуская Бетти вперед, следом пошел за ней. 

- Пап, мы дома! - С кухни вышел Фишер старший - Генри. Забавно было наблюдать за тем, как этот мужчина метался вокруг ребят. Похоже Бетти была не единственной, кто так сильно волновался.  Мужчина с аккуратностью и лаской рассмотрел Фелпс, и позвал всех за стол кушать. Все были голодные и уставшие, а девушка хотела еще и в душ. 

- Ну расскажи, как ты так моего оболтуса зацепила? - Вдруг отец начал диалог с Бетти, заставляя покраснеть Салли. 

- Пап! - Протезник посмотрел на Генри возмущенным взглядом, после чего и Бетти, и Генри начали смеяться, оставляя бедного Сала краснеть. Благо из за протеза этого не было видно.   

-  Ух ты, Бетти, какое у тебя кольцо. - Фишер старший аккуратно взял девичью ручку, чтоб рассмотреть украшение.  - Камень такой черный. Кажется, будто свет поглощает. - Все так же любовался мужчина. 

- Ах да, это кольцо мне подарила бабушка. - Широко улыбнувшись Фелпс снова вспомнила обещание, которое дала оккультистам, и его надо исполнить, ибо тогда, еще не все законченно. 

Обед прошел. Салли и Генри пошли по комнатам, а девушка же заскочила в душ. Помыв тело и голову, она смыла всю накопленную грязь, за эти дни в отключке. Чувствовалось, что кожа стала дышать, и вновь чистая Бетти пошла в комнату Салли. 

- Снова моя царица вернулась? - Затянув Фелпс в поцелуй, парень положил свою руку на ее талию, от чего бабочки в животе снова распахнули свои большие крылья. Этот поцелуй не был похож на такой же страстный танго языков, как это было в первый раз. Это было что то очень нежное и аккуратное, будто спешить уже никуда не надо, ведь все уже  сделано. Оторвавшись друг от друга из за недостатка воздуха, щеки обоих покрылись пунцовым цветом. Слегка смущенно улыбнувшись, оба прижались друг к другу, слушая сердцебиение каждого. 


 В вечер того же дня Салли, Бетти, Ларри, Эшли и Тодд стояли около церкви. В руках Фелпс были спички. Сняв кольцо, девушка кинула его во внутрь здания, пока все остальные ребята по периметру разливали бензин.

- Все готово, кэп! - Вылив последнюю канистру горючего, вся шайка ушла на безопасное расстояние от церкви. 

- Было приятно иметь с вами дело. Надеюсь, вы будете гореть в аду рядом с Рилэй. - Выкинув одну единственную спичку, все здание начало гореть.  Языки пламени играли в бурном и танце, создавая различные илюзии. Постояв так еще пару минут, друзья как ни в чем не бывало пошли домой.


Все сидели в хате Ларри и обсуждали случившееся за все это время. На фоне играла смысловая фальсификация, доставляя все больше удовольствия ребятам. Наконец все закончилось, и каждый может поздравить себя и друга с победой. Рядом с каждым стояла маленькая тарелочка, с имбирным печеньем, которое только что приготовила Лиза. Уют и тепло заполнили комнату, пропитывая все это в добавок заразительным смехом каждого из друзей. 

После того, как все разошлись, Салли и Бетти приняли такое решение, сходить в парк. Было уже темно, Но разноцветные лампочки показывали дорогу паре, которая шла в неизвестном направлении. Они разговаривали обо всем, что взбредет кому то в голову, создавая комфортную атмосферу. Зима в тот год была сурова. Столько снега не было уже какой год. Кончики пальцев стали промерзать и покалывать.  Пара остановилась на мостике, через который проходила речка. Их лица освещали фонарики, отдавая теплым светом.

- Холодно?- Салли взял в свои руки маленькие ладошки Бетти, пытаясь их согреть.

- Ну.. Чуть чуть. - Слегка стесняясь ответила девушка.

- Я Люблю Тебя, Бетти Фелпс. - Медленно и нежно парень поцеловал ее, согревая обоих этим теплым поцелуем, который еще сильнее свяжет их чувства друг к другу. Они будут жить и процветать, принимать друг друга все сильнее. Влюбляться с каждым днем все больше и крепче. И наконец они станут счастливыми... 



Их жизнь будет продолжаться, а наша история подходит к концу...


------------------------------------------------------------------------- 

Ну что, мои дорогие читатели, это было не просто для нас всех. Сколько эмоций и сил было вложено сюда, и я надеюсь, что вы разделяете эти чувства вместе со мной. Спасибо, что читали мой фанфик. С кем то мы расходимся на данной ноте, а с кем то мы еще увидимся в следующем фанфике. Ну а пока, я с вами прощаюсь. Будьте счастливы.


тг канал: "Мысли мухи"

Я Освобожу Тебя || Салли ФейсМесто, где живут истории. Откройте их для себя