Куча дел,куча проблем!! Это так не вовремя !! Поругаться с родоками
и сбежать из дома к Крису .Теперь ещё и работу надо искать . Крис конечно хороший парень .. но все же меня очень сильно смущает его соседство ...Переехав к другу я предупредила его о том что иду искать себе работу и вычитав в справочниках о свободных вакансии.Я нашла прекрасное место . Это было кафе с пончиками . С довольным видом я направилась по адресу и ....
Это былбы самый обычный человек .Мальчик лет 13 мило улыбнулся мне и по джентельменски пустил меня в кафе раньше себя .
-благодарю!-сказала я,и пошла в кафе .
Он зашёл за мной . За баром сидел старичок . Я улыбнулась и ему .
-простите -крикнула я -эй !!
Из кухни вышла довольно статная дама в фартуке . Она что то узнала у старичка и хотела было уйти . Но я крикнула:-простите здесь ищут сотрудников . Свободная вакансия ?!?
Дама остановилась в пол оборота и кивнула головой. Тем временем мальчик еле как уселся на высокий барный стул и тоже обратился к даме .
Меня отвели в офис . Там я подписала все бумаги чательно их изучив . И потом приступила к первому рабочему дню . Мне надо было первым делом помыть на кухне посуду . Выполнив свою задачу я направилась на задний двор выбросить мусор и обьетки . Но услышав громкий хлопок из кафе я мгновенье Ока , оказалась за мусорки.
Продолжение следует ....
YOU ARE READING
Как не влюбится в психа ?
FanfictionОн киллер , она простая девушка проходившая мимо кафе ... В поисках работы .. их судьбы нечаянно переплелись.. А что же дальше ?