- Пятый!!- крикнул Диего- где тебя носило !!! Идиот !!!Пятый переместился к нему во второй ряд .
- номер два , сейчас это не важно!!- фыркнул Пятый устремляя взгляд на сцену - что случилось!?! Что с ней?!? Я не узнаю ее !?!
- блин !!- номер два закатил глаза- мы же тебе говорили что она не в духе!! Семь сума сошла!!
Они с помощью Пятого переместились ещё на несколько метров вперёд, оказавшись у подножья сцены .
####
Детектив вышла из комнаты а я снова допиваю какао . Блин и почему то у меня плохое предчувствие. Ноги и руки треснуться а горло сдавливает неприятная тошнота .
{что то я немного засиделась -промелькнули мысли- а как там Пятый и ребята?}
По телу прошёл холодок . Немного не поняла что, но я явно что чувствую...
Решила посмотреть и встала. Вышла из комнаты и тут же прогремел мощный гром и молнии. Подул сильный ветер. Но не обычный а такой спертый . Я тут же выскочила из участка. Ребята!!! Все ли с вами хорошо?!? Бежала не зная куда. Но чувствую что надо в концертный зал . Ваня! В голове возникла скрипка ! Белая скрипка.....
####
Харгривзы пытаются пробраться вперёд. Ваня все равно играет на скрипке, не переставая хищно улыбаться . Как бы говорит «: смотри !! Смотри !! Я не обычная!! Я просто хотела быть рядом... « вы не ценили меня «
Обидно не так ли ... чувство когда ты выделяешься среди них. Это называется синдром «белой вороны» . Вроде бы а что такого... Но нет !Для Вани это серьезно!
Они не заметили!! Они думают что она ничего не может заделать . Она для них никто. Простачка !! Даже на фото и газетах написано что « Эксентричный миллиардер, усоновил 6 детей ,а не семерых « какая ирония... она никчёмная и не заслужила место под солнцем...
Но она покажет им как шутить с Ваней . Девушка продолжала играть . Она даже не заметила как все испуганно разбежались по запасным выходам . Остались только... Харгривзы .
- что делать?!- через шум кричал Лютер- Пятый ты же знаешь?
Пятый лишь вздохнул. Он был в растерянности . А ещё перед глазами, стояли родители ЛИИ . Ты выбрал не счастье .... теперь ты сам знаешь что будет...
YOU ARE READING
Как не влюбится в психа ?
FanfictionОн киллер , она простая девушка проходившая мимо кафе ... В поисках работы .. их судьбы нечаянно переплелись.. А что же дальше ?