Она сидела на полу. На холодном полу. И согнулась комочком .Было паршиво . Она рыдала не переставая. Столько боли .
На самом деле Пятый понимал какого ей . Он переместился в шкаф . Она сидела и била кулаками об пол .
-нееее.... !!! Ттт-крикнула Лия сорвав голос -Крис .... нет ... родители ... Томми ...
Пятый наблюдал за ней . Он хотел бы выйти от туда и обнять ее . Но понимал что сейчас ей лучше побыть одной.
Все рухнуло .
Вдруг она поднялась с колен и еле держась на ногах сказала:- он!! Я ненавижу тебя номер Пять!! Я всех не ненавижу. Ничтожество.
Пятый сжал кулаки, он не мог ответить. Он решил что с него хватит и вернулся к себе в комнату.
- Лия здравствуй -в комнате появилась тень -я могу помочь тебе!!
-откуда ?!?-Лия отбежала на расстояние , почти забежала на кровать .- я сейчас!!! Кто ты ?
Женщина в возрасте, и одетая в стиле а -ля 50 , улыбнулась и закурила .
- он не достоин тебя!- заговорила женщина - номер Пять ужасен , и теперь тебе выпал шанс отомстить . Ну что по рукам . Или хочешь чтобы они так и делали все что им вздумается.( вскинула брови) ну же!!!
-простите , но я не понимаю о чем вы ..- шмыгнула носом девушка .
-ну хорошо !-едко улыбнулась женщина- я даю тебе два дня , а потом мое предложение аннулируется.
Женщина исчезла, а Лия опять осталась одна. Никого , и ничего вокруг, только это давящая на перепонки Тишина .
Продолжение следует
YOU ARE READING
Как не влюбится в психа ?
Fiksi PenggemarОн киллер , она простая девушка проходившая мимо кафе ... В поисках работы .. их судьбы нечаянно переплелись.. А что же дальше ?