После всей этой чухна с Куратором и ужасами что я пережила . Я очень сильно устала . Решила утром рано встать и принять душ . Включив прохладную воду и разделась и встала под нежные струйки воды.Они нежно гладили мое лицо и тело . Я просто наслаждаюсь этим. Как вдруг в ванне синей вспышка .
{черт } - подумала я -Пятый
###Только я обернулась . Как за шторку прямо в кабинку кто то залез . Я встала в ступор .
-ммм ... -сказал Пять на ухо - красавый вид , тебе потереть спинку?
Я не могла пошевелится . Он стоял и дышал мне на ухо .
Тут в комнату постучались
-Лия ! Можно ?- Элисон -ты не видела этого маньяка в шортах ?
-не сдавай ..-прошептал он- а то хуже будет..
Он легонько взял меня за бёдра . Я вскрикнув . Он лишь ухмыльнулся .
-что случилось? Лия ?
-ничего ! Чуть на мыле не подскальзнулась . И кстати Пятого я не видела .-добавила я .
Элисон ушла . Я не дышала . Я стояла к нему спиной . Но благодаря зеркалу , могла увидеть что он рассматривает меня .
-мило !-ухмыльнувшись снова смотрел на меня .
Я проглотила ком стыда . И сказала сквозь зубы .
-Ярошу тебя выйти !- со смущением сказала я.
Он увидел какая я красная и подмигнив на последок исчез.
Фуф !! Вот же гад !!! Идиот !! Пришелец!!!
С тех пор как Пятый вернулся, он стал пить . И вообще забыл об конце света. Что на него так повлияло ?!? Не понимаю, но он стал ещё больше озорной. Это так смущает и бесит . И сегодня он как раз в таком состоянии.
Спустилась вниз. Парень сидел и смотрел в одну точку. Я пошла и села рядом. Парень не двинул ни одной морщинкой на лице.
- Пятый...- я протянула руку к нему- скажи что случилось? Почему ты пьёшь ? Прошу !! Скажи пожалуйста!!!
Пятый нахмурил брови. Он обернулся и прошёлся по мне взглядом. Я застыла .
YOU ARE READING
Как не влюбится в психа ?
FanfictionОн киллер , она простая девушка проходившая мимо кафе ... В поисках работы .. их судьбы нечаянно переплелись.. А что же дальше ?