Я сидела прижимаясь к разломкам бывшей академии и смотрела вдаль . Пятый сидел чуть поодаль на пятой точке , расставив ноги в разные стороны, чуть подогнув колени и оперевшись руками об коленные чашечки . Он надулся и молчал . В голове наверное был бардак . Ему тяжело .... и это немного заметно ... я не могу представить что он сейчас испытывает. Какой спектр эмоций у него бушует в душе . Что он хочет и о чем жалеет.
Тишина . Лишь ветер изредка свистит нам в уши . Надеюсь ты найдёшь решение .... Пятый ... мой маленький псих....
###
Пятый встал и слегка повернул голову через плечо. Лия тем временем облокотилась головой об разрушенную конструкцию и прикрыв глаза посапывала . Он слегка улыбнулся . Да конечно он наверное погорячился с тем что накричал на девушку . Но Пятый так испугался что потеряет все ... опять....
{ нет !!! Нет !!! Я не могу!!! Не хочу !!!! - думал он разглядывая девушку во сне , вроде бы парень столько раз видел как она спит . Но каждый раз это выглядит так мило ...- что то я совсем сума схожу.... я хочу спасти мир ... или ... если ты будешь со мной .... то поплатишься ... нет !! Этого не допущу!!! Я Пятый Харгривз !!! Псих которому все под силу ! Так или не так ! Я все исправлю !!! Обещаю!!! }
Пятый встал и пошарил у себя в карманах , получилось так что он исполняет знаменитый « русский « танец .
В итоге нашёл Пятый тот самый листок бумаги что все это время был спрятан во внутреннем кармане . Разгладив его он положил на колени и потом вдруг понял что нечем писать. Цикнул и переместился в поисках . Пошарив где то в области обломков кабинета отца , парень нашёл карандаш и вернулся обратно. Лия все равно мирно спала . Прижимаясь от холода и обняв себя за плечи . Пятый встал и сняв пиджак накрыл малышку . Сел и снова начал писать:»
« Милая Лия ,
я знаю что сильно обидел тебя . ...
прости меня пожалуйста ..
надо же я впервые за долгое время говорю ... пишу такие слова ...Вообщем , я просто хочу сказать ... ты очень сильно изменила меня . И если честно , то я даже был бы не против ещё раз тебя украсть и закрыть в том подвале .... но если это случится вновь ... ты постро .... пострадаешь , поэтому я решил что , нам пора
... нам пора прощаться ...
И ещё хочу передать тебе слова родителей перед смертью :» мы будем любить тебя всегда, и ты стала бы старшей сестрой , для маленькой девочки ...»
На этом все !Не держи на меня зла .
Твой Чертов псих в шортах «
Пятый встал и вложив записку в свободную руку девушки , распарился в пространстве , словно мелки частицы . Освещая голубым цветом все вокруг .
###
Я проснулась, от того что птица пролетела прямо над головой. Разлепив глаза я подскочила и из руки выпала бумажка . Не до конца поняв что происходит я начала искать Пятого , быстро потеряв интерес к ней.Я кричу всего одно имя . Это имя слетело с губ эхом .
- Пятый!! - я немного прошлась по развалинам , но в итоге ничего и никого не нашла . Устав , я вернулась в исходную точку и мои колени подкосились . Упав на какой то камень я почувствовала боль в груди и голени .
Тук тук тук ....- сердце мчится как бешено , так словно я пробежала стометровку за три секунды . И тут я почувствовала и услышала шуршание под бедром . Отвернув корпус в сторону я увидела клочок бумаги, и протянула руку.
- что !??!! - я немного в шоке - что значит , прощай ??? Пятый ....
Скомкав письмо , я откинувшись назад прикрыла глаза . Горечь и боль. Пронзили мое сердце. Оно сжалось . Пятый бросил меня здесь . Он оставил здесь . Почему даже не спросил меня . Я ведь ....
- Пятый ты дурак !!!- крикнула я в тишину - это не честно !!! Ты !!! Чертов сумасшедший .....
Слёзы сами текут по щекам , этот солоноватый вкус .... не стоит ... так привыкать к нему....
####
- ты не найдёшь ее - Пятый переместился на несколько милиметров - почему ты такая приставучая ? Я сказал что не хочу работать на вас !!
- Пятый... ты такой наивный ... раз считаешь что меня это остановит - куратор закурила и выставила ногу вперёд - она только приманка . Я хотела увидеть тебя и предупредить . На самом деле , Ваня уже несколько дней не в себе и пыталась убить ее . Ваня не до конца выздоровела и вы можете пострадать !
- с каких пор ты помогаешь мне..- не доверчиво напрягся парень - ты что задумала ? Я кстати давно подозревал что Ваня не в себе
- ох !!- куратор наиграно удивилась- а я то хотела помочь ... ну ладно ... я и не сомневалась что ты догадаешься номер Пять .... поэтому .....
Пятый закатил глаза , было бы странно если бы Куратор , помогла им просто так ...
Продолжение следует
YOU ARE READING
Как не влюбится в психа ?
FanfictionОн киллер , она простая девушка проходившая мимо кафе ... В поисках работы .. их судьбы нечаянно переплелись.. А что же дальше ?