Докадка

167 3 0
                                    

- тсс ...- зашипело что то - белая скрипка 🎻...

Голос становится все громче и ближе . Он будто обволакивает , как туман обволакивает болото .

- белая скрипка...

- что ?- не поняла Ваня - кто ты ? Кто я ?

Голос на мгновение утих .

###

Примечание.

Я начала писать этот фанфик ещё не зная что Ваня станет Виктором , так что пусть она будет пока что Ваней . Тем более что действия проходят по первому сезону.

###

Девушка оглядывается в поисках звука . Она была напугана и не понимала что происходит. Последнее время она померит это .... это ...

- а кто я ? Я не знаю..- поникла головой она .

Ей явно что то не хватает , кусок воспоминаний как будто стёрли ластиком . Девушка вздохнула . И как теперь быть . Что делать она не знает . Все что она видит это лабиринт . Двери как отеле . И за каждой дверью тишина. Лишь одна из них очень отличается от всех . Старая деревянная дверь, с оковами . Она приоткрыта и оттуда веет холодом и звук... шипящий голос повторяет одно и тоже:- белая скрипка!!

###

-белая скрипка-голос нудел-бежать от себя бессмысленна затея...

- что ?

-ты должна была отомстить !!! Но ты не сделала этого !!!

-кто ты ?
-я?это неважно! Я это ты , ты это я !

-а кто я ?

-ты белая скрипка!! И твой долг это отмстить ! Поставить их на место !

- но ??? Послушай!! Объясни что я должна сделать?

-ты должна поставить на место эту девчонку!!!

- какую

-просто поставь ее на место !!! Чертова девчонка мешает нам!!!

И Ваня очнулась. Вся в испарине на лбу. Лицо искажено испугом и недоумением . Клаус сразу же повис у нее на шее .Ваня сразу отпихнула его , и отрыгнула как от прокаженного . Тот в свою очередь испуганно вылупил глаза. Вскоре пришли все кроме Пятого и ЛИИ. Лютер сел в кресло, остальные расселялись на кровати и стульях . Ваня молчала . Элисон попыталась встать и обнять сестру.

Как не влюбится в психа ?Where stories live. Discover now