Часть 9(пришельец !)

357 9 0
                                    

Пятый стоял и смотрел  с раздражением . Они опять против него . Что это за семья такая !!! Они ничего не понимают . Ох опять!!! Зачем тебе это!!!

{черт знает что!! Они издеваются !! Да что они нашли в этой девчонке ! Нет она вроде ничего такая ! Стоп о чем это я!! Вот что!! }

-вот как ? -спросил он с горящими глазами-знаешь что.Лютер !! Иди у черту !! Да пошли вы все!!  Без вас разберусь !!! Хотите ее оставить да пожалуйста !! Только тогда меня здесь не будет !!

С этими словами мальчик встал из-за стола и исчез синей вспышкой . Они только вздохнули . Они привыкли к его переменчивому настроению . Он такой всегда . Но вот что за девочка ? И что она видела ?! Вот вопрос который начал мучить их .

###

Я решила посмотреть что за дом . И кто они такие . Вроде нормальные люди.
Адекватные ...

Вышла из комнаты . Холодный пол прикоснулся к моим ступням . Мурашки ... брр ..

Главное чтобы они не заметили . Глаза пробегают по длинному коридору. Красивые картины . Ой это что за ребята в масках . Супер герои ... комиксы .. их шестеро ... стоп ! Они вылитые ...

-что знакомишься с нами ..-за спиной послышался голос знакомый ...

{только не это !!}

-эээ ..-протянула я -ты... опять меня уведёшь в тот подвал ?

-нет ! -на этот раз он был очень грустный чтоли -они разозлятся на меня .. ты им понравилась .. дураки !! Глупые !!

Я просто стояла и смотрела на то как он держит руки в карманах . И ругает кого то .

-кто вы такие ?-вымолвила я просто так -вы что пришельцы ?

-вот так дела !!- ухмыльнувшись Пятый взялся за сальную челку ( у подростков она часто бывает сальной ) -меня конечно по разному называли но что бы пришельцем ...

-но ты же каждый раз исчезаешь в синей вспышкой и появляешься ниоткуда - убежденно протянула я -разве это не так ?!? И ты мальчик который убил много кого даже не повёл бровью .. или ты что то скрываешь или мне это все приснилось !!!

Он обернулся и его взгляд прошёлся по мне ... бррр !! Потом его улыбка опять преобрела эту самую нотку маньяка . Он засмеялся ...

-Боже !!! Хаха я в восторге !!-смеялся парень -хах твои умозаключения .... хах ну разве что ... хотя ... блин девчонка !!! Да ты почти права !! Хах !! Я не смеялся так лет сто !!!

Он согнулся по пополам опираясь на свои колени . Его челка свалилась на глаза . Он смеялся . А я смущена . Боже !! Я что настолько глупая !!

-чего смешного ?- спросила -ты совсем сума сошёл !!

-он вернулся в исходное положение и той же ухмылкой и горящими глазами смотрит на меня .

-а ты что глупая ?!? Раз называешь маньяка -пришельцем и сумасшедшим !-спросил он сдув мешающую челку искрестивший руки на грудной клетке-ох ... кстати .. мы так и не знакомы девчонка !! Меня зовут номер Пять . Пятый ... а ты ?

-а я не знакомлюсь .. с маньяками убийцами . -отвернулась от него -все равно ты меня убьешь !! Так зачем же тебе мое имя ..

Звук .. вспышкой появился Пятый перед мной . Он был в миллиметре от меня . И его глаза ... его чудесные глаза .. они сейчас горят недобрым светом .

-девчонка не зли меня -он схватил меня за плечи -ты меня разряжаешь !! Но из-за них нам придётся подружится !! Или хотя бы сделать вид что мы дружим !! Нравится тебе это или нет !!

-постой постой... так ты что .. - я немного стушевала -хмм ..

{так он что все это делает ради семьи }

-но а как же моя семья ..а как же мой друг -взмолившись спросила -они меня тоже ждут ... Пять пусти меня домой !! Пожалуйста ! Я обещаю что никогда не никому ничего не скажу ...

Я высвободила одну руку и показала знак «замочек «,

-я не ... могу - он отпустил меня и хотел было уходить но обернулся - ты никуда не пойдёшь ! Все точка ! Я не могу тебе доверять !

Снизу послышались шаги . Он снова исчез синей вспышкой .

А я просто спряталась в комнате из которой вышла .

Как не влюбится в психа ?Where stories live. Discover now